Д-бро, давай успокойся. Знай, я и Юля если что поможем с детьми.
Е-я не могу спокоиться! Я его прикончу собственными руками!- ударил парень кулаком по столу.Наступила тишина, но через минут пять напряжённой тиши раздался звонок на телефон. Звонили Егору.
~Звонок~
Е-да?- ответил он на звонок. Звонила Соня.
С-Егор...
Е-что? Как девочки?
Соня разрыдалась.
Е-Сонь..
И тут парень слышит помехи в трубке и звонок сбрасывают.Е-чёрт...
Д-что случилось?
Е-что то не ладное я чувствую... ЖИВО ДОМОЙ КО МНЕ!Егор и Даня сели в машину Егора и направились к дому блондина.
Всю дорогу парни нервничали, а Егор был просто в бешенстве.
Зайдя в дом...
Было тихо...
Е-СОНЯ! СОНЬ, ВЫ ГДЕ!?- никто не отвечал.
Мальчики обыскали весь дом, даже подвал, но в доме и духу живого не было.В тот самый момент Егор задумался и рванул к входой двери, Даня сразу, как будто прочитал мысли, сделал то же самое, что и блондин.
Даня с Егором объехали всё возможное в Москве, осталась только одна мысль, что все девочки у Макса.
Они поехали туда. Забравшись в дом они увидели, как Макс сидит и спокойно пьёт кофе.
Егор подкрался к нему и приставил к затылку дуло пистолета.Е-говори, где мои дочки! Где они!?
М-какие дочки? Я тут при чём? Я их пока что не забирал, можешь обыскать, у меня их нет,-мирно ответил он.А вы думаете Егор так и поверит ему?
Вот только ответ-нет, он не из тех наивных и доверчивых. Ему трудно доказать, он на слово не поверит.Парни начали осматривать дом подозреваемого. И вот они заходят в подвал и дверь, которая теперь была сзади них, захлопнулась.
Е-открой, тварь!- стучал он кулаком по железной двери, но видимо там была хорошая шумоизоляция, ведь ему никто не ответил. Хотя и не факт, что ему должны отвечать.
Д- Егор, это бесполезно. У тебя то хоть телефон есть, я свой дома оставил.
Е-да, телефон есть, сейчас позвоним!- с некой радостью сказал тот.
Но достав телефон из кармана, не получалось его включить.
Е-чёрт... что же делать!?
Даня то же был напряжён, но пытался сохранять спокойствие.
Д-ждать чудо...
Е-Дань, вот только не надо вот этого!Вы уже не знали, что делать, поэтому просто сели на пол. Вдруг открывается дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я осталась с ним...1
FanficБЕЗ ПОДПИСКИ НЕ ЧИТАТЬ, БУДЕТ БАН!!! Катя, Т.и, Даша, Алёна- главные героини. Егору шипу предстоит их воспитывать. Как, это будет происходить? Почему, это будет происходить? Узнаете в истории.😉