14 глава.

818 40 9
                                    

Лето началось. На улице солнце сильно пекло. Птички пели и купались в луже. Был слышен тихий шелест листьев.
Даня мыл около гаража машину. Юля чистила на улице картофель, который был совсем ещё свеж.
Девчонки играли во дворе, то играя в догонялки, то пускали мыльные пузыри. Т.и же тихонько сидела, покачиваясь, на качелях с опущенной головой.
Даня уже предполагал, что её нужно к психологу сводить. Предлагал ей сам, на что только получал краткий ответ- "нет".

Даня зашёл в дом, услышав не приятный громкий звук, доносящийся из его телефона. Ему звонил неизвестный номер, парень решил ответить.

-"Здравствуйте..."-послышался мужской голос в трубке телефона.
-Здравствуйте.-отвечал Даня.
-Вас беспокоит, Даниил Вячеславович, сотрудник полиции. Меня зовут Роман Александрович. Дело в том, что сегодня ночь сбежал Кораблин Егор Владимирович, не могли бы Вы знать, где он?
-Нет, Роман Александрович, никак не могу знать...
-Хорошо, извините за беспокойство.
-А...
Звонок сбросили так быстро, что Даня даже не успел попрощаться, но в общем это было не так важно. Сейчас было важно найти Егора.

Даня стоит и отходит от шока и тут над его ухом раздаётся неприятный хлопок. За его спиной послышался такой родной и знакомый смех. Парень резко поворачивается и кидается в объятия старого друга, которого он вот-вот собирался разыскать.

Д-Егор, ты как выбрался?- отстранившись, удивлённо спросил он.
Е-научился взламывать дверь, а там за два часа пробрался к выходу.-довольно сказал он.
Д-тебя ищут... . Мне из полиции звонили...- блондин не громко сосквернословил.
Е-Дань, может выплатить им, чтобы они отвязались?
Д-да, я думаю, деньги нам помогут.
Е-ну рассказывай теперь, как у вас тут дела?
Д-все отлично себя вели, кроме одного человека, которому скорее всего потребуется психолог...
Е-кто...?-в его глазах читалось беспокойство.

Только я осталась с ним...1Место, где живут истории. Откройте их для себя