16 глава.

855 35 7
                                    

Е-дочь, мне надо идти.-проговорив, он развернулся и пошёл быстрым шагом в дом.
Пройдя на второй этаж, парень постучался в дверь.
-Да чё ты стучишься, заходи.-послышалось с той стороны двери.

Кораблин открыл дверь и зашёл. В кабинете Даня сидел за рабочим столом, на диване сидели Юля, Даша и Катя. Дочки бросились с визгом в объятия отца.

К-Пап, ты теперь останешься с нами?-с надеждой в глазах, взглянула девочка в лицо отца.
Е-надеюсь...-он взял Катю на руки и прижал к себе.
-кхм, кхм..,-послышалось из-за стола.-Егор, присядь, оставь всё на потом, сейчас будет важный разговор.-сказал напряжённо Даня.
Ю- Т.и тоже нужна...-тихо пробормотала Юля, т.к. несмела сбить с мысли мужа.
Е-Дань, можешь позвать Т.и,-вопросительным взглядом прошёлся Кораблин по лицу друга.

Ничего не сказав, Даня открыл окно и прокричал- "Т.и, зайди ко мне в кабинет!"- и сел на своё место.
Спустя пару минут дверь открывается и показывается половина тела девчонки, которая спрашивает: можно?-видит кивок Дани и проходит в кабинет, закрывая за собой дверь, садится на диван ко всем.

Д- и так...,-начал Даня, прочистив горло перед речью- я вас позвал, чтобы поговорить очень серьёзно...- все внимательно его слушали.- Как ты знаешь, Егор, Юля потеряла ребёнка...- Даня сделал небольшую паузу в речи и взглянул на свою жену.-и  мы очень полюбили Дарью и Екатерину, да и они привыкли к нам за время пока ты сидел в тюрьме, поэтому, с твоего позволения, можно забрать под опеку нам их?-выжидал он ответа.

Е- я могу отдать вам документы над опекой, но хотят ли этого сами девочки?- как бы задав вопрос, он взгляну на Дашу с Катей, те посмотрели на своего опекающего отца и в унисон кивнули.- Ну что ж... тогда пойдём в суд и разберёмся с документами, за одно и с кое чем другим- проговорив последние фразы более тише, он подмигнул дочерям, которые смотрели на него.

Только я осталась с ним...1Место, где живут истории. Откройте их для себя