Егор резко замахнулся на Гринёва.
Началась драка.В процессе драки Егор незаметно вытянул из кармана пистолет и стреляет в сердце противнику. Из кустов выбегает Рината к своему мужу и бьется в истерике.
Последнее, что произнёс Макс:
"Рина, береги Алёну..."
Послышался его последний вздох. Он закатил глаза и отключился навсегда.Ри-нет, нет, нет... что ты сделал Кораблин...!-билась она в истерике, крича.
Е-так тебе и надо. Получай, что заслужила. А Алёна будет моя!!!-с этими словами он развернулся и пошёл к машине.
Д-Егор, у нас ведь могут быть проблемы с полицией!
Е-да я не тупой, знаю!***
В дом врываются сотрудники полиции.
Егор полудрёме ничего не понисает, пока его связывают. Даня никак не хотел просыпаться, хотя его тоже будили и свящывали одновременно.Е-что, чёрт возьми, происходит!?
Сотрудник полиции-с.п.
С.п-Вы, Егор Владимирович, подозреваетесь в убийстве, а Вы, Даниил Вячеславович, подозреваетесь как соучастник этого дела.
Теперь начал речь второй сотрудник полиции:
-Вчера поздно ночью, в 23:47, произошло убийство Гринёва Максима, вам ничего это не говорит?Е-нет,-врал, уже пробудившийся парень.
С.п.-вам прийдется пройти в участок и ждать суд, который состоится через неделю. Вас без показаний никто не отпустит, поэтому будете ждать в камере.
Е-у меня маленькие дети, куда я уеду!?-уже кричал он.
-как никак, Вас подозревают в убийстве, так что прийдется ехать и ждать суд.
***
"Не может быть, я дурак, меня приговорили к 2 годам тюрьмы..."-думал Егор.-из мыслей его вывел Даня, которого пытались вывести из камеры, он кричал.-Егор, я справлюсь с детьми, ты обязательно отсюда выйдешь!
И его вывели из камеры, а потом и из участка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я осталась с ним...1
FanficБЕЗ ПОДПИСКИ НЕ ЧИТАТЬ, БУДЕТ БАН!!! Катя, Т.и, Даша, Алёна- главные героини. Егору шипу предстоит их воспитывать. Как, это будет происходить? Почему, это будет происходить? Узнаете в истории.😉