Вдруг открывается дверь и заходит человек полностью в чёрном. Он хватает вас так, что вы и слова не успели сказать. Потом заходит ещё один чел в чёрном, но уже со стулом в руках, они вас связали.
Вы бились, как могли, орали, но они были настолько огромны...
Даню унесли куда то, а Егор остался на стуле.~что же делать...? ТВАРИ!- думал Егор.
И вдруг, заходит человек в чёрном на руках с Алёной. Она была связана, рот был заклеин плотно скотчем.
-ну что? Может последний раз увидишь дочку? Подними голову, придурок. Последний раз же видишь её,- сказал грубый мужской голос, а потом истерически засмеялся.
Егору было больно всё это слушать, ему так хотелось спасти своих девочек.
-Молчишь, да? Ахахаха,- опять этот истерический смех.
Напоминаю, что рот Егора заклеили.
-Скоро твоя "дочурка" забудет тебя и видеть не захочет-когда он говорил слово "дочурка",показал ковычки указательным и средним пальцем.
-пока..., хах,-сказал этот псих и скрылся из подвала с Алёной на руках.
Егор долго сидел в подвале без еды, воды приносили очень редко. У него просто не оставалось сил что то сделать.
И вот, в один из дней Егор уснул от слабости и голода на стуле. Но тут резко открывается дверь, будто с ноги, и врывается Соня.С-вот я тебя и нашла.... Что же они с тобой сделали, зайчик...
Соня начала развязывать Егора, он стал по чуть-чуть просыпаться.
Е-С..Соон..ечка-еле пробормотал тот.
С-что такое? Что болит?
Е-п..пить...
С-сейчас...Соня быстро достала маленькую бутылочку из своей миниатюрной сумочки, из той, которую когда то подарил ей Егор.
Она начала поить его, как ребёнка, придерживая за голову, пока он в свою очередь медленно опустошал бутылку.
Е-г...г..де девочки мои?
С-Т.и, Катя и Даша в безопасности, Алёну все ищут.
Е-нам надо её найти...-выдавил из себя он.
С-куда тебе то? Тебе в больницу надо! Подумай о себе сначала!-прикрикнула она.
Е-н..н..не кричи, п..пожалуйста.
С-прости...И тут врывается весь побитый Даня.
Д- в больницу его надо.
С-тебя тоже.Даня взял Егор на плечо и понёс на выход. Соня побежала вслед за ними.
В больнице.
Егор прямо перед выходом из машины потерял сознание. Прибежав в больницу, (ну естественно бежали Соня с Даней) Егора повезли в реанимацию, а ребята остались в коридоре. Соня плакала, а Даня ходил по всему этажу. Вы были на третьем.Через 2 мучительных часа вышел врач.
С-доктор, ну как он?-подлетела она.
Док-мы сделали всё возможное, состояние тяжёлое, он в коме.Дане то же всё это было тяжело слышать.
С-к нему можно?
Док-приходите лучше завтра.
С-хорошо. До свидания.
Док-до свидания.С-пошли...-обратилась она к Дане.
Д-девочки у Юли, да?
С-да, только Алёну украли...
Д-как украли!?
С-а вот так...
Д-мы её найдём, обязательно найдём!Пишите, если заметили ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я осталась с ним...1
FanfictionБЕЗ ПОДПИСКИ НЕ ЧИТАТЬ, БУДЕТ БАН!!! Катя, Т.и, Даша, Алёна- главные героини. Егору шипу предстоит их воспитывать. Как, это будет происходить? Почему, это будет происходить? Узнаете в истории.😉