– Вы точно хотите взять его под своё «руководство»? – говорил начальник.
– Да, я уверенна в своём решении – настаивала я.
– Думаю, вам не понравится его, так сказать, биография.
– Рассказывайте, я готова – с уверенностью сказала я.
– Его имя Джейден Хосслер, ему 23 и он убил своих родителей. Они его не любили, он не видел ласку, думаю, это одна из причин его нахождения здесь, так же у парня развилась биполярное расстройство, человек он агрессивный, мы столько врачей поменяли, бестолку, ничего не выходит, он здесь уже почти пол года, хотя планировали на три месяца. Но помагает одно, успокоительное и ещё одно, его тело парализует, но используем его в крайних случаях, когда уже агрессия поднимается до небес. Но не волнуйтесь, женщин он не трогает, почти. Так же я вам дам таблетки, они успокоют его разум, – протянул он мне лекарство и разные препараты, – думаю, что всё, Эдгар вас проведёт до его палаты, он стоит в коридоре.
– Хорошо, до свидания, мистер Амбронсон – сказала я, выходя из кабинета.
– До свидания, Эбби, желаю вам удачи.
– Э.., вы Эбби? – сказал парень лет 26.
– Да, а вы тот самый Эдгар? – повернулась я на звук.
– Да, можно просто Эд, пойдёмте.
– Хорошо, Эд – и я направилась за ним.
– Я слыхал, что ты взяла Джейдена, мне его на самом деле жаль, зная его историю – говорил Эд.
– Да, мне его тоже жаль, когда я услышала, что его никак не могут вылечить, я сразу же решила, что за работу над ним приступлю я – всё так же идя по коридорам, говорила я.
– Надеюсь ты справишься, мы пришли, кстати, это крыло специально для таких, как он, здесь много скрытной охраны, вот ключ, смотри, чтобы не украл, хотя здесь бесполезно, его номер 13, запомни, а я пошёл, пока, Эбби, удачи тебе в работе – сказал он, улыбаясь.
– Спасибо, пока, Эд – так же улыбнулась я.
Открывая дверь, я зашла в мир психа, как это бы странно не звучало.
Палата была мрачной, железная койка, стул и стол по середине, кресло, шкаф, было окно, но в решётке, так же была ещё одна комната, наверное ванная.
Ну, а вишенка на торте был парень, сидящий в кресле, который убийственно смотрел на меня. Тебя здесь точно раздерзают, Эбби. Но я сюда пришла не бояться, а лечить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих/???
FanfictionP.S. Можете представлять своего персонажа, Джейдана я взяла как персонажа, ну или же актёра. Двадцати летняя девушка, по имени Эбби, устроилась работать в псих.больницу, где ей вручили опасного психа. Как он отыграеться на девушке? Убьёт ли он её? И...