Через минут семь пришёл Джейдан, загрузил багаж и сел за руль, я сидела на заднем сиденье. Так будет легче.
Спасибо, что я в большой толстовке и не было видно живота. И нет вопросов, от кого и от куда?
Ехали мы молча.
Но тишина прервалась.
- Зачем ты делаешь себе куча проблем?, - спрашивал Джейдан.
- Потому что я устала.
- От чего же?
- А ты разве не видишь? Или уже не замечаешь? Ты постоянно орал на меня, насиловал всеми способами. Это разве любовь? - говорила я с комом в горле, - ты же любил меня, а теперь походу к тебя новая пассия, но зачем тогда тебе я?, - говорила я уже с поникшим голосом.
Машина резко остановилась. Джейдан вышел из неё. Как оказалось курить. Он начал курить? Означает ли это, что ему был плохо без меня четыре меясца?
Тем временем я просто сидела на месте и ревела, опять.
Через минуты три вернулся Джейдан.
- А ты любила меня?, - говорил он.
- Да, кое время я и вправду любила тебя.
- У тебя кто-нибудь был там? - говорил он, смотря на дорогу, но мы не ехали.
- Нет, у меня друзей даже не было, я почти не выходила из дома, - уже успокатвлась я.
- Правда?, - со спокойным голосом, говорил он.
- Да, - твёрдо сказала я.
А дальше снова тишина. Но мы уже едем. Спустя часа три, мы приехали.
Выйдя из машины, я пошла к дому.
А Джейдан шёл взади меня с чемоданом.Встертила нас Кейт. Я скучала по ней, правда, но сил у меня нет. Поэтому я просто обняла её на секунду и пошла в свою комнату.
Зайдя туда, там была не заправленная кровать. Видимо новая жертва поживала здесь.
- Я ночевал здесь, извини, не прибрано, - говорил голос за спиной. Конечно же это Джейдан.
Подходя ко мне, его вздохи были на моей шее, а его руки тянулись к моей талии, на что я быстро отдёрнула их и отскочила от него.
Его взгляд смешивлася, как и с вопросом, так и со злостью.- Что-то не так?
- Нет, всё нормально, - замешкалась я.
- Тебе нужно переодеться, ты вся грязная, - подойдя ко мне, говорил он и уже стяхивал мою толстовку, но я снова остановила его.
- Да что не так? - повысил он голос.
- Всё не так, всё, - крикнула я на него и быстро сняла толстовку, оставаясь в одном топе. Так, мой живот было очень хорошо видно.
Глаза Джейдана сразу упал на живот. Лицо сразу поменялось из ярости к спокойному.
- Я была беременна до побега, когда я узнала об этом, я была на одном месяце беременности, да я и не спала не с кем кроме тебя, так что ребёнок сто процентов твой, не сомневайся, - говорила я почти шёпотом, а лицо моё было без эмоций.
- Эбби, - прошептал он, - прости, прости, меня дурака, - обнимая меня, говорил он, - я, я не знал, - говорил он мне на ухо.
- Мальчик, - сказала я, - семнадцатая неделя, - говорила я шёпотом.
- Я счастлив, я безумно счастлив, - говорил он, отсраняясь.Присев на корточки, он начал гладить живот.
- Привет, ты меня тоже прости, что нервировал твою маму, тем самым вредя тебе, - гладил он живот и прикладывая ухо к животу.
Этот кадр вызвал у меня улыбку. Было правда мило.
Моя частица надежды, что Джей изменится, вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих/???
FanfictionP.S. Можете представлять своего персонажа, Джейдана я взяла как персонажа, ну или же актёра. Двадцати летняя девушка, по имени Эбби, устроилась работать в псих.больницу, где ей вручили опасного психа. Как он отыграеться на девушке? Убьёт ли он её? И...