– Какая ты у меня большая, – гладила она меня по-детски, – видела бы это твой отец, – смотрела она мне в глаза, – и сестра, – поникнула она.
– Мам, хватит, что было, то было, она наверняка знает, что мы безумно продолжаем любит и вспоминать её.
– Это точно, недавно ходила к ней, оставила цветы, розы, её любимые, – было видно, что ей тяжело это говорить, но она улыбалась, – но у меня есть ты, я безумно люблю тебя и не хочу прощаться, – обнимала она меня, – но мне пора, пока, – отстранилась она, – и тебе пока, – наклонилась мама к моему животу.
– Пока, мам, удачного полёта, – говорила я.
– Пока, – сказала она и послала воздушный поцелуй и ушла.
А я пошла на второй этаж, в свою комнату.
Как же мне хорошо здесь. Нет ни шума, ни оров, не возмущений, а главное – насилия.
***
Проснулась я от стуков. Кто-то долбился в дверь. Неужели началось? Почему я уснула? Посмотрев в окно, которое вело на задний двор, там я увидела людей в чёрном. Они окружили дом.
Паника началась нарастать, но мне нельзя волноваться, но я не могу. Что теперь делать? Что теперь будет?
Закрыв дверь на защёлку, я принялась ждать. Чего, не знаю. Может быть смерти или пощаду.
Думаю, сейчас моя цель – успокоиться. Мне нельзя волноваться.Стуки в дверь продолжались ещё минут пять. Началась тишина. Но миг, и удар в дверь. Видимо они выламывают дверь.
Посмотрев ещё раз на задний двор, там никого не было. Придётся бежать через окно, но как? Я беременная буду прыгать со второго этажа? Попытка – не пытка. Всё ровно меня поймают. А так, хотя бы будет, что запомнить.
Взяв телефон, я начала тихонько спускаться с окна, так, чтобы мои руки держались за карниз, чтобы было полегче прыгать.
Спрыгнув, я побежала в сторону калитки и быстро выбежала от туда и побежала к соседям слева, как сказала Кейт.Забежав во двор, я начала стучать в дверь, через секунды три мне её открыли. Я в шоке, они в шоке.
– Боже, детка, что случилось? – говорила женщина лет пятидесяти.
– Ко мне ломились, – со слезами, говорила я.
– Кто ломился?, – сказал мужчина, ровесник женщины, наверное, муж.
– Я не знаю, – говорила я, захлёбываясь в слезах.
– Спокойно, Меринда, уведи её в нашу комнату и запери, – сказал мужик.
– Хорошо, пошли, Эбби, – сказала она добрым голосом.
– спасибо вам большое, – успокоилась я.
– Да не за что, мы постарайемся спасти тебя, – поднимаясь по лестнице.
Дойдя до комнаты и зайдя туда, меня закрыли. Я немного успокоилась и теперь мне легче.
Просидела я там минут десять, как на мой телефон пришло смс.
Неизвестный.
Если ты сейчас же не появишься перед моими глазами, то тебе будет хуже, Эбби.
Откинув телефон, я села на кровать, где опять начала плакать. Ну за что? За что такая боль?
Прошла ещё минут пять.
В дом ворвались, крики Меринды. Что там творится? Надеюсь, их там не убивают.
И снова сообщение.
Неизвестный.
Если ты не спустишься, то они умрут, решай.
Вздохнув и выдохнув, я взяла телефон и открыла дверь. Всё ровно меня найдут, а так хотя бы, чтобы люди не пострадали. Спускаясь по лестнице, я увидела три мужика и Джейдана. Мужчины направляли пистолеты на Меринду и её мужа. Джейдан же стоял и смотрел на меня, но я на него нет. Руки его были в кармане. А сам он, видимо, улыбался. Даволен, что жертва сдалась.
Подойдя к нему, я смотрела на окно, там немножко капал дождь.
– Почему до тебя не доходит с первого раза?, – спокойно говорил он.
– Возьмите мои вещи, – смотрела я в угол, – пожалуйста, – сказала я с комом в горле.
– Парни, всё, отпускайте, увидите её в машину, а я собиру вещи, – приказывал он.
– Может мы это сделаем?, – спросил кто-то из парней. Тем временем я смотрела в пол.
– Нет, это сделаю я, есть вещи, которые вам не обязательно видеть, идите, – сказал он и парни взяли меня под руки
– Не надо меня трогать, – повысила я голос и отдернула руки.
Пройдя до машины, я села в неё. Грустно прощаться с Канадой, хоть и прожила я здесь мало, но он стал моим временным щитом.
Так же мне грустно и страшно от того, что меня ждёт дома. Я буду мертва.Глава будет разделена на две части. Вторая выйдет завтра утром, наверное, если я не забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих/???
FanfictionP.S. Можете представлять своего персонажа, Джейдана я взяла как персонажа, ну или же актёра. Двадцати летняя девушка, по имени Эбби, устроилась работать в псих.больницу, где ей вручили опасного психа. Как он отыграеться на девушке? Убьёт ли он её? И...