15// Не хочу

1.5K 34 7
                                    

Прошёл месяц.

Тогда я была на одном месяце беременности, как мне сказали на УЗИ. Сейчас же заканчивается второй месяц. Конец седьмой недели. Живота не видно, только если чуть-чуть. Я не хочу ребенка.

Мы пару раз переписывались с Кейт. Про беременность я никому не говорила. Но кому бы я точно сказала первой, так это покойная Эбби. Очень хочется прийти к ней на могилу, пообщаться. Её фото я поставила у себя на тумбе, рядом с кроватью, пускай всегда будет рядом. Жаль, что такую возможность нельзя было приобрести в том кошмаре, у Хосслера. Я даже имя не могу его произнести. Чёрт ходячий.
А так, когда я жила с мамой и в Сан-Франциско, её фотографии с её портретом была всегда рядом с кроватью, на тумбе, так мне было спокойнее. Будто чувствовала её энергию, её тепло и её ласку на себе. Будто чувствовала её руки, которые гладили мою голову. И будто слышала её голос, который читает мне сказки, про ту самую принцессу и принца.
Ещё эта беременность, которая вызывает у меня только дискомфорт, а не радость, но пару фотографий я сделала, вдруг материнское чувство проснётся.

* * *

Прошло ещё два месяца.
Шестнадцатая неделя. Скоро я узнаю пол ребёнка. Материнское чувство немного просыпается. Но эта беременность выводит меня из себя. Постоянно что-то хочется. Спасибо, что токсикоз прошёл. Сейчас я соблюдаю питание. Редко ем жареное, от копчённостей. Больше ем углеводы. Живот уже видно.

Об этом я сообщила маме. Она обрадовалась, поддержела. Пообещала, что скоро приедет, чтобы вместе сходит на УЗИ и узнать пол ребёнка. Буквально на следующей неделе.

Гуляю только у себя на заднем дворе или около дома, в город выезжаю только в крайних случаях. Денег, которых передала Кейт, хватает, но у меня есть мысли, чтобы устроиться на работу.

* * *

– Привет, – радостно крикнула мама, входя в дом, – как же я тебя рада видеть, моя малышка, – обнимая, говорила меня.

– Привет, мам, я тоже рада тебя видеть, – взаимно обнимая маму, говорила я, – как дорога? Как добралась?

– Всё замечательно, – с ноткой волнения сказала она, – ты как? Как проходит беременность? – отстраняясь от меня, говорила она.

псих/??? Место, где живут истории. Откройте их для себя