9// «простушка»

1.6K 27 6
                                    

– Хг, вот ты какая, – говорила "фифа" в белой шубе, подходя ко мне, – как тебя могу выбрать Джей, простушка.

Тогда я сидела в гостиной, на диване. Кейт не выполнила приказ Джея. Она позволила мне выйти из комнаты.

– Ты кто вообще такая? – встала я.

– Я его девушка вообще - то, это ты кто такая? – дерзила она.

– Я тоже его девушка, – неуверенно сказала я. Можно ли вообще назвать себя его девушкой? Так, пленница.

– Любовница значит, – с улыбкой говорила она.

Она и в правду выглядила лучше. Волосы-блонд, которые были собраны в высокий хвост. Красное платье, которое было ей на половину бёдер, что очень подчёркивало её ноги, белая шуба, сумка и разные украшения. Её лицо было идеальным. Лисьи глазки, а на них темноватые тени, длинные ресницы, матовая помада, а кожа идеально ровная.

А я? Волосы в лохматом пучке, серые спортивные штаны, и чёрная футболка. Синяки под глазами, прыщики. Сравнивая с ней, я была похожа на жабу, а она на королеву.

– Тогда где ты была всё это время?, – прищурила я глаза.

– Работала, вали из моего дома, шавка, – прорычала она, как собачка чихуахуа.

– Я бы с радостью, но минимум через неделю я снова сюда вернусь, так что, иди работай дальше, – проговорила я.

– Ке-е-е-йт, – протянула она, – подошла сюда, – кричала она.

Через минуты три, прибежала Кейт.

– Почему эта шавка делает в моём доме?, – такала она пальцем в меня.

– Живёт – протвердила Кейт.

– Почему это живёт? У нас здесь, что, проходной двор? Или благотворительный конкурс « Помоги бомжу»? – кричала она на неё.

– Знаешь, что, разукрвшенная, ори сколько хочешь, но не на неё, – взяла я её за запястье, – тебя здесь никто не ждал, а уж особенно Джейден, так что, это ты должна свалить от сюда.

– Как ты вообще можешь трогать меня? – выдернула она руку, – как ты вообще можешь мне указывать? Ты вообще в курсе, кто мой отец?

– Мне глубоко плевать, кто твой отец, да хоть Дональд Трамп, вали от сюда, – тыкала я ей в грудную клетку пальцем.

– Что? Да пошли вы, – развернулась она, от неё остался только запах духов и топот каблуков.

– Сумасшедшая, – закатила я глаза и продолжила смотреть телевизор. Чувствую, я получу за это, и очень хорошо.

* * *

– Эбби? А что ты тут делаешь? – нахмурился Джей брови, – разве я не говорил Кейт запереть тебя?, – подходил он ко мне.

– У Кейт просто есть человечность, – боже, что я творю?

– А у меня нет?, – злость накапливается.

– Нет, – закройте мне рот.

– Что-то ты много начала на себя брать, ты так не думаешь?, – потянул он меня на себя, так, что наши тела были близко прижаты.

– Нет, – улыбалась я.

– А мне, кажется, что да, слишком дерзкая, – рычал он мне в лицо.

– Прям как твоя бывшая, – вырывалась я.

– Что? – назмурил он брови.

– Прям как твоя бывшая, – повторила я.

– Какая бывшая? – отпустил он меня.

– Та, которая блондинка или их у тебя сотни? – усмехнулась я.

– Лучше молчи, Эбби, лучше молчи, пока я не взял тебя прямо тут, – говорил он строго.

– А что мешает тебе это сделать сейчас? Вроде, ничего.

– Поднимайся в свою комнату и жди, – выдохнул он.

Фыркнув, я пошла в свою комнату, зная, что меня ждёт.

***

– Как ты вышел из больницы? – лежали мы на кровати.

– Вылечился, – сказал он.

– Ты не мог так быстро поправиться, это не возможно, – смотрела я в окно, говоря.

– Всё не возможное-возможное, запомни это – поглаживая талию, говорил он.

Так я и уснула, проговаривая мыслено его слова и обдумываю ту девушку.

Всем спокойной ночи, хорошо проведите выходные, а тем, у кого завтра школа-пятёрок.

псих/??? Место, где живут истории. Откройте их для себя