Зайдя в дом вместе, он был пустым, ни души.
Джейдан берёт меня за руку, тем самым поворачивая меня к нему. Смотрит в глаза, а после сильно толкает в стену, что я сильно ударилась головой. Изверг.
Голова ноет. А Джейдан протирает руками лицо. Я стою и молчу, голова не много кружится. Позже, Джей подошёл ко мне и начал гладить скулы, что? Серьёзно? Сначала толкает со всей дури, теперь ласкает.
– Эбби, просто скажи у вас было что-то или нет? – по звериному смотрел он.
Я отрицательно покачала головой.
Быстро взяв мою руку, мы пошли на второй этаж. Видимо я знаю, что меня ждёт.
Зайдя в комнату, в грубом поцелуе мы упали на кровать. Я не хочу. Как это прекратить? В след пошла одежда. Яростно, не жалея ткань, срывает мой топ и мои грязные штаны. А после и моё бельё. Противно. Его слюни были везде, на лице, ключицах, животе. А я просто смотрела в окно, которое было слева от меня. Меня всё это не возбуждало. Я хочу просто зарыться глубоко под землю и сгнить.
Миг. И я чувствую острую боль. Острее горчицы. Из-за этого я скривила лицо, но не издала ни звука.
Моё тело ноет. Такое ощущение, будто внутри меня не член, а нож. Идёт кровь из-за сухости и грубости. Сама я просто плачу и смотрю на закат. Пытаюсь не издать ни звука. А он только и делает, что стонет, целуя моё тело и нашепчивая грязные слова. Я не вслушивалась. Думала, когда же это всё закончится?
Прошло ещё минут пять и всё закончилось. Он улегнулся рядом, поглаживая живот, а я продолжала смотреться на ушедший закат. Даже не заметила, как прошёл этот день, проведённый в машине. С ненавистным мне человеком. И с человеком любящий меня.
Так мы и уснули. В маленькой лужеце крови.
* * *
– Здравствуй, Эбби, как ты? – с сожалением спросила меня Кейт, которая везла мне завтрак. Кушать не хочется, от еды тошнит.
– Привет, Кейт, всё нормально, – с улыбкой говорила я. Но душа плачет.
– Сможешь поесть?, – спрашивала она, будто знает мой внутренний мир.
– Нет, я не хочу, но я попробую, – смотрела я в пол.
– Ладно, захочешь–поешь, ладно?, – сказала она и ушла.
А я подперев дверь стулом, пошла на кровать, зарылась в одеало и начала плакать. От тоски и боли. Нижняя часть болит. А душа разрывается на клочья. Можно я суициднусь?
Так я провела где-то часа три. После, немного поела.
Ещё спустя час зашёл Джей. И опять это случилось. Он не жалеет меня. И снова мы лежим в моей кровати. И снова я смотрю в окно, но уже не на закат. Просто на чистое небо, которое так и манит.
– Почему ты молчишь? – спросил Джей.
Ответа не последовало.
– Эбби?
Тишина.
Резко повернув к себе, он смотрел грозно в мои глаза. Но в моих глазах пустота. А в его ярость и безжалостность.
– Что с тобой случилось, Эбби? Где прежняя Эбби, которая боялась меня, была эмоциональной, душевной, где?
– Ты сломал её. Наверное, я снова Грейс, – сказала я тихо, с без эмоций.
На что Джей просто опустил глаза. Встал и ушёл.
А я снова плачу. Может и вправду возвращается Грейс?
Глава маленькая, да, знаю. Потому что завтра выходит ПРОДА. Время не знаю.
Писать под Лил Пипа кайф.
Дышим, если песни Лила самый лучшие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих/???
FanfictionP.S. Можете представлять своего персонажа, Джейдана я взяла как персонажа, ну или же актёра. Двадцати летняя девушка, по имени Эбби, устроилась работать в псих.больницу, где ей вручили опасного психа. Как он отыграеться на девушке? Убьёт ли он её? И...