Выходя из такси, я поблагодарила за проезд и отдала деньги. На улице немножко шёл дождь, было почти темно, вечер. Пахнет свежестью и дорогами.
Подняв свои очи, я увидела двухэтажный дом. Он был и не маленьким и не большим, то, что нужно. Выглядит он сам уютно. Чуть справа была маленькая клумба с маленькими кустиками. И рядом с этой клумбой росло большое дерево.
Сам дом был светло-серый. Вход украшало крыльцо, а это крыльцо освещала небольшая лампочка.
Зайдя в дом я почувствовала запах цветов, смешанный с нотками кофе. Безумно вкусно пахнет!
На первом этаже распалогалась кухня, соединённая с гостиной, с кухней шла гладовая. Так же была ванная комната. И дверь на задний двор.Поднявшись на второй этаж, я уже не почувствовала этот запах, но немного пахло кофе.
На втором распалогалась две спальни, ванная и небольшая гардеробная. В общем всё компактно и уютно. Меньше убираться придётся. Мне нравится. Ещё раз спасибо Кейт.Осмотрев дом, я распаложилась на диване в гостиной, посмотрю телевизор.
* * *
Чёрт, опять вырвало. Нужно и вправду почаще есть, что это я сейчас и сделаю. Поеду в магазин, заодно куплю телефон. Одевшись в спортивные штаны и кофту, я отправилась на улицу, где уже подъезжало моё такси.
* * *
Придя домой, я начала раскладывать продукты, всё самое нужное.
Так же я купила телефон, но без симку, у меня нет документов, а я совсем про это забыла.
Ладно, а сейчас завтрак. На завтрак я приготовлю яичницу с сосисками и чай.Pov Author. (Автор)
Поедая свой завтрак, у Эбби резко заболел живот и её снова начало рвать.
– Что за фигня?, – пробормотала она, – неужели беременна? Да ну, бред, – разговаривала она сама с собой.
Забыв эту ситуацию, она направилась на кухню доедать свой завтрак.
– А вдруг правда беременна? Болит грудь, кожа другая, я не высыпаюсь, тошнота, а месячные пойми фиг, когда были, – думала она.
Но эти мысли прервал стук в дверь. Сердце стало чаще биться, в голове зазвенело. На цыпачках Эбби пошла к двери, посмотрела в глазок.
– Хотя бы не Джейдан, – подумала она.
Открыв дверь, на пороге стоял мужик лет пятидесяти.
– Вы Эбби? – прозвучал грубый голос.
– Ну да, я – неловко сказала она.
– Это вам, распишитесь, – сказал он, протягивая коробку и листок.
– Спасибо, а от кого? – беря коробку, говорила она.
– От Кейт, из Америки, – говорил он.
– Понятно, ещё раз спасибо, до свидания, – расписавшись на бумаге она начала заходить в дом.
– До свидания, хорошего дня, – сказал курьер и ушёл.
Зайдя в дом, Эбби пошла на кухню и поставила коробку на стол.
Открыв, там были бумаги. А то есть документы. Эбби засияла, ведь она может устроиться на работу и купить симку.Так же среди бумаг она нашла письмо.
Привет, Эбби.
У нас всё плохо.
Джейдан снова взбесился, тебя ищут, к сожалению.
Если к тебе будут добиться в дверь люди в чёрном, то беги через заднюю дверь, выйди из заднего двора и беги к дому налево, там живёт моя двоюродная сестра с мужем, они тебя защитят. Да, да, я специально взяла рядом с ними дом. В тот момент главное не волнуйся.
У меня всё хорошо. Я оставлю здесь свой номер, пиши. +*********
Кушай почаще.
Пока, до встречи.Кейт.
Конец письма.
Эбби немного заволновало это, но при этом у неё есть спасение.Прогоняя мысли, она решила, что выйдет снова в город. За симкой и тестом. Попытка-не пытка.
* * *
Pov Abby.
Прийдя домой, я впервую очередь пошла в туалет, сделать тесты.
Безумно волнуюсь, руки дрожат, а в голове каша, что же будет дальше, если я буду беременна?
Сделав всё по инструкции, я оставила три теста и пошла вставлять симку, чтобы написать Кейт.Спустя пару минут мук, я пошла в туалет, руки снова дрожат.
Закрыв глаза, я взяла тест. Не хочу открывать глаза. Но придётся. Открыв, я увидела полоску и бледную вторую полоску. Посмотрев другие, там была такая же ситуация. На электронном было написано:«беременна 3-5»
О, нет, за что? Я не хочу быть мамой, я не готова. Слёзы наворачиваются, жаль, что не от счастья. На аборт я не решусь. Знаю, что не убийство, но я боюсь Джейдана. Когда он узнает, что я избавилась от его ребёнка, то мне будет не здорово. Ведь он с лёгкостью может посмотреть в медицинскую книжку.
В общем, жаль ребёнка, ведь он не желанный мамой и жаль, что он сын Джейдана Хосслера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих/???
FanficP.S. Можете представлять своего персонажа, Джейдана я взяла как персонажа, ну или же актёра. Двадцати летняя девушка, по имени Эбби, устроилась работать в псих.больницу, где ей вручили опасного психа. Как он отыграеться на девушке? Убьёт ли он её? И...