Время 16:50. Девушка шла по улице к входу в парк. На ней было лёгкое летнее платье. Плечи были полностью открыты. На ногах были белые форсы. Образ дополняло ожерелье из жемчуга, которое ей подарил отец на 16 летие. Она его одевала не часто, в основном на какие-то важные мероприятия, праздники. В ушах были золотые серьги, а пальцы увенчивали несколько колец. Макияж на этот раз был нежный, можно даже сказать, нюдовый, что ей совершенно не свойственно. Но на этот раз Эллисон решила обойтись без подчёркивания глаз чёрной подводкой. На плече была небольшая сумочка тоже белого цвета. Там было всё необходимое: телефон, наушники, сигареты, ключи помада.
В целом она была словно ангел, только что спустившийся с небес. Да уж, Макс плохого не посоветует. Это ведь была именно его идея, одеть её во всё белое, без тёмных цветов, которых так много в гардеробе. А из него вышел бы неплохой стилист. И об этом Эллисон не раз ему говорила, а тот отговаривался, что это не его.
Настроение было хорошее, даже можно сказать отличное. Это было первое её свидание. И сказать по правде, брюнетка слегка волновалась по этому поводу. А вдруг что-то пойдёт не так? А вдруг он разочаруется в ней?
- Так, надо перестать себя накручивать - подумала Эллис - это просто свидание, даже больше прогулка. Ничего плохого не должно случиться.
С этими мыслями она дошла к месту назначения, где её уже ждал Дамиано.
- Привет - они обнялись.
Секунд через 30 парочка отстранилась друг от друга и Дами наконец-то рассмотрел наряд своей избранницы.
- Вау.... - тот на мгновение замер - ты шикарна, принцесса.
А Эллисон и вправду была похожа на принцессу в этом образе. Если бы заменить кроссовки на туфли, а на голову надеть тиару, то можно смело проводить коронацию. По крайней мере для него она уже ею стала.
- Спасибо - дизайнерша улыбнулась.
- Ну что, миледи, пройдёмте за мной - он демонстративно протянул ей руку, словно они на каком-то балу в средневековье.
- Ахахах хорошо, милорд - та со смехом положила свою изящную ручку в мужскую.
Ребята направились в сам парк. Людей было не очень много. Ясное дело, будний день, кто-то только возвращался с работы, кто-то гулял с детьми. Старушки сидели на лавочках и разговаривали о чём-то своём, студенты гуляли после пар, а школьники после уроков.
- Элл, хочешь сладкую вату? - спросил солист, когда заприметил небольшой вагончик, в котором помимо ваты можно было ещё купить и напитки.
- Ммммм я бы не отказалась - сказала Эллис глядя на него.
- Тогда жди меня, я мигом - он быстрым шагом пошёл к вагончику.
Ждать его пришлось недолго. Через пару минут Давид вернулся к ней и протянул сладость.
- Ну а теперь можем дальше идти - сказал тот.
- Будешь? - предложила брюнетка.
- Нет, спасибо, я не очень люблю сладкое - вежливо отказался Дамиано.
- Ну и ладно - Эллисон слегка вскинула бровями.
Она откусила еще один кусок. Сахарное облако моментально растворилось во рту. Сказать по правде, ей было некомфортно есть на людях. Эллисон не привыкла так делать. Но ведь весь день она ничего не ела. Да и тем более она сейчас с Дами. Поэтому та выкинула все мысли из головы и просто наслаждалась их прогулкой.
Пара гуляла по всему парку. Они бесились и веселились, рассказывали разные истории из своей жизни и смеялись. Прохожие смотрели на них, но им было всё равно. Теперь Дамиано знал, какая Эллис на самом деле. Милая, весёлая, добрая, чувствительная, но уж никак не бездушная, какой показалась ему на первой их встрече. С ним она искренняя, настоящая, совсем не такая, какой бывает обычно, она другая...
- Дам, посмотри в камеру - окликнула его.
Брюнет повернулся и увидел, как Эллисон вытянула руку на максимальную длину, чтоб сделать селфи. Он мило улыбнулся. Щелчок телефона и фото уже в галерее.
- Посмотри, какой ты милый получился - дизайнерша протянула ему гаджет, чтоб показать результат.
Эта фотография действительно милая. Его тёплая и добрая улыбка. И её: весёлая и такая искренняя.
Давид взял в руки айфон и отдалив его от лица, сделал ещё одну фотку.
- Дамиии
- Ммм, что такое? - спросил тот.
- А пофоткаешь меня - брюнетка смотрела на него щенячьими глазами.
- Я так понимаю выбора у меня нет - он немного вздохнул.
- Ахахах - она рассмеялась - всё давай.
Дамиано ничего не оставалось, кроме того, как стать для неё личным фотографом. Хотя ради Эллисон он готов стать кем угодно. Импровизированная фотосессия длилась примерно полчаса. За это время они успели сменить несколько локаций. Конечно это было не столько скучно, сколько весело, так как порой получались очень смешные кадры. Естественно нужно было ещё снять несколько сториз для инстаграма, без этого никак. Пара перепробовала казалось бы абсолютно все маски и фильтры.
- И куда теперь пойдём? - спросил Дамиано - мы уже обходили весь парк.
Эллис на время задумалась над этим.
- Ну знаю я одно местечко... - на лице появилась ухмылка - пошли.
Она взяла парня за руку и потянула его за собой.
Они шли по улочкам Рима мимо старых домов, магазинов, бутиков. Брюнетка вела его в неизвестном направлении. За всё это время она не проронила ни слова. Может сейчас они придут в какое-то заброшенное здание и она расправится с ним? Нет, что за бред? Но всё же Дами это казалось немного странным. Серьёзно, они идут непойми куда уже минут 20, Эллисон ему ничего не говорит.
- Элл, а куда ты меня ведёшь? - наконец-то задал вопрос он.
- Скоро увидишь - хихикнула та - я уверенна, что тебе там понравиться.
Слова сказанные ею заставили его ещё больше задуматься. Что это за место, где ему должно понравиться? Это точно не клуб. Хотя, кто её знает, она спонтанный и непредсказуемый человек, так что ожидать можно чего угодно.
Прошло немного времени, как пара уже шла по частному сектору. Вокруг были небольшие двухэтажные домики с садами. Около некоторых заборов были клумбы. На улице людей не было. Дамиано никогда не был в этой части города, поэтому с интересом всё рассматривал.
- Нам ещё долго так ходить будем? - спросил тот - если не ошибаюсь, то мы минут 50 идём в неизвестном мне направлении.
- Не волнуйся, совсем немного осталось - говорила она, всё так же таща его за собой.
Он слегка закатил глаза. Собственно больше ему ничего не оставалось делать, как следовать за ней и разглядывать окрестности.
Спустя 10 минут они вышли из частного сектора. Перед ним открывался прекрасный краевид на поле. На нём росла трава, в некоторых местах были цветы. Как можно было заметить, ребята находились на бугре, на котором и начиналось поле. Если спуститься ниже, то можно оказаться среди цветов похожих на лаванду. А ещё дальше опять шла трава вперемешку со цветами, также там тоже были небольшие холмики. Кое-где росли одинокие деревья. Эти растения имели раскидистые ветви и зелёные листья, можно сказать ядрёного цвета.
- Мистер Давид, добро пожаловать на поле - Эллис рассмеялась.
- Давай присядем туда - брюнет указал на место, где растения были боле менее низкими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my Coraline
FanfictionЭто должна была быть просто вечеринка с друзьями, ничего более. Но она даже не могла подумать, что после этого её жизнь так изменится, изменится навсегда...