Время 18:49. День уже плавно заканчивался. Дамиано уже больше часа находился у себя дома. И все это время он просто валялся у себя на кровати, без сил. Да уж, с ребятами они порепетировали отлично.
Парня одолела жажда. Так что, как бы тот не валился с ног, но пить хотелось сильнее. Солист медленно поднялся и выйдя из комнаты, спустился на кухню. Там же налил себе полный стакан воды и моментально опустошил. Теперь можно возвращаться наверх и дальше лежать в позе звезды. И уже уходя оттуда, его взгляд упал на диван. На нем лежали аккуратно сложенные топик и джинсы, словно напоминая о данном обещании.
- Черт, я же говорил Эллисон, что завезу её одежду после репетиции! - подумал вслух он.
Моментально, силы, прибавились из неоткуда. Словно при одном воспоминании о своей любимой, ему послали с неба энергию.
Парень быстро оделся в первые-попавшиеся джинсы и какую-то футболку. Не поедет же он к ней в одних трусах, верно? Это было бы уже каким-то извращеннством. Нет, ну конечно, если так прийти к кому-нибудь из группы, то они только посмеющиеся с его великолепнейшего образа. Но Томас, Вик и Итан, не Эллисон. Трое вышеупомянутых воспримут это как очередной прикол, а что подумает она? Врятли что-то хорошее или адекватное.
Схватив одежду, ключи и телефон, он быстро вышел из дома, направляясь к авто. Дам уселся за руль и повернул ключи зажигания. Машина тронулась с места.
Погода на улице быстро менялась. Ещё полчаса назад на улице светило теплое летнее солнце. Сейчас же было пасмурно и дул сильный, холодный ветер. Тучи были настолько темными, что казалось, сейчас из них вылится тонна воды, которая затопит весь Рим. Давид надеялся успеть доехать до того, как пойдет дождь. Хотя добираться ему еще минут 20, а этого хватит с головой, чтоб погода успела испортиться в разыВ любом случае возращаться к себе тот не станет, обещал ведь. А свои обещания надо всегда исполнять.
До места назначения оставалось совсем ничего, как с неба упало несколько капель. А затем еще пару сотен тысяч. Начался настоящий ливень. Он был таким сильным, что дворники просто не успевали убирать воду со стекла машины.
Для молодого рокера ситуация ухудшилась еще больше, когда он подъехал к дому девушки. Все парковочные места, которые находились рядом с подъездом, были заняты. А это значило одно - ему и всему, что будет в его руках, прийдется намокнуть. Изрядно намокнуть. В то время дождь, как на зло, шел только сильнее и не думал заканчиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my Coraline
FanfictionЭто должна была быть просто вечеринка с друзьями, ничего более. Но она даже не могла подумать, что после этого её жизнь так изменится, изменится навсегда...