Offerta inaspettata

72 3 0
                                    

        С того случая прошло несколько недель. Ту ночь Дамиано провел с Эллисон и вернулся к себе только утром. За все это время пара виделась только 5 раз, так как оба были заняты своими делами.

На часах 16:07. Девушка в облегающем, длинном платье в мелкий цветочек, шла по улице. Аккуратно уложенные волосы обрамляли прекрасное лицо, а белые сандали на высокой подошве и парочка украшений добавляли образу элегантности. Её макияж был легким и малозаметным, как-никак, а на дворе лето. Это была Эллисон. И она спешила на встречу со своим возлюбленным, на которую уже опаздывала. Все таки надо было ехать на машине. Но ей показалось, что отличным вариантом будет прогуляться, так как погода хорошая и недалеко до места встречи. Правда, немного не расчитала и задержалась вовремя выбора обуви.

Сказать, что это будет свидание, дизайнерша не могла. Ибо не знала, что её ждет. Вчера вечером ей позвонил Дам и сказал, что им нужно встретиться.

*Время 21:34, вчерашний день; разговор Эллисон и Дамиано*

- Алло, приветик, Дами - отвечает на его звонок та.

- Привет, принцесса - по голосу можно понять, что он рад - слушай, а ты завтра свободна?

- Ну да, у меня с утра конечно будут дела, а после полудня никаких планов нет.

- Вот и отлично! Тогда как на счет того, чтоб встретиться завтра, примерно в 16. Мне нужно с тобой о кое-чем поговорить.

Голос стал сразу серьезней, что заставляло нервничать.

- А о чем ты хочешь поговорить? - интересуется, дабы узнать больше информации.

- Об таком по телефону не говорят.

- Что-то случилось, о чем я не знаю? Это действительно так серьезно, что ты даже не скажешь повод?

- Нет, я повторюсь, об таком по телефону не говорят - немного тяжело вздыхает.

- Ладно... а где встречаемся?

- В кафе одном. Оно не сильно далеко от тебя, мы там, по-моему, раз были. Адрес позже скину.

- Окейййй, буду ждать - протягивает слова утомленным голосом.

- Все, целую тебя, спокойной ночи, принцесса. Завтра увидимся.

- И тебе спокойной ночки....

*Теперешнее время*

Все это, безусловно, напрягало. Дам прям настаивал и даже не сказал, почему прям так срочно. Еще тот факт, что повод встречи неизвестен, заставлял её волноваться в разы сильнее. Хотел бы просто увидеть или погулять - сказал бы напрямую. И черт возьми, последние пару дней он вообще сам не свой. Разговоры по телефону стали короче, переписки изменились. Давид стал уходить от темы их отношений и прочий бред. Нет, конечно, все так же слал милые стикеры в телеграме, говорил, как сильно любит и всякая такая милота. Но было ощущение, что парень что-то да скрывает. Вот прям не такое, что пустяковая фигня, а действительно важная информация. Информация, которая скорей всего касается их двоих. Ну или что-то связанное с ними. И о Боже, эта непонятность... Хорошо что совсем скоро все разъяснится. Правда, от волнения, ноги подкашивались, а руки тряслись. Ох, дойти бы до этого кафе.....

my CoralineМесто, где живут истории. Откройте их для себя