С переездом решили не медлить. Дамиано настоял, чтоб это было сделано как можно быстрее. Хоть Эллисон и говорила, что не стоит так спешить и все можно сделать спокойно, парень не менял свою позицию. Так что, эти несколько дней были очень утомляющими. Она паковала все вещи, которые были нужны, ну и те, что просто были дорогие ей. А что-то просто создавало определенную атмосферу. На время пришлось забыть о работе и поездках в офис, хотя ночью, вместо того, чтоб спать, дизайнерша все же делала некоторые эскизы.
И вот сейчас девушка сидит на диване и ждет, когда же приедет Дам. Обещал помочь со всем этим, правда задерживается немного... Но это не так страшно, верно? Заняться этим они решили с утра, чтоб справиться до завтра. Ибо потом у него репетиции, а она тоже не может сидеть весь день сложа руки.
Наконец-то раздался звук дверного звонка. Брюнетка радостно побежала открывать дверь.
- Привеееет - она накинулась на него с объятиями.
- Приветик, солнце - тот распахнул свои руки и прижал возлюбленную как можно сильнее - прости, немного задержался из-за пробок.
- Ничего страшного.
Эллис отстранилась, давая парню пройти внутрь. Давид огляделся вокруг, оценивая масштабы предстоящей работы.
- Слушай, я даже боюсь спрашивать, все ли это.....
- Нет, там еще в спальне есть - усмехнулась та, наблюдая за реакцией.
- Ты решила упаковать всю квартиру? - с насмешкой задал вопрос тот.
- Нет, тут всего лишь нужные мне вещи.
Та пожала плечами и ушла куда-то. Через минуту вернулась еще с несколькими коробками и чемоданом.
- Мне страшно представить, что тут....
- Ну, по большей части одежда.
Дам посмотрел на неё, а затем перевел взгляд на пол, на котором было то самое "нужное".
- Откуда у тебя её столько?
На это девушка лишь звонко рассмеялась.
- Милый, я - дизайнер одежды, не стоит забывать про это - брюнетка сило улыбнулась.
- Что ж, не будем тратить время в пустую.
С этими словами солист взял в руки сумку и одну из коробок, и пошел с ними на выход. Ленргривз решила не отставать от него и так же взяла одну из упаковок, следуя за брюнетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my Coraline
أدب الهواةЭто должна была быть просто вечеринка с друзьями, ничего более. Но она даже не могла подумать, что после этого её жизнь так изменится, изменится навсегда...