Non lo toglierò mai, lo prometto!

77 3 0
                                    

Время было около 16 часов. Эллисон сидела в своем кабинете и рисовала какие-то эскизы. Сегодня ей уже успели изрядно помотать нервы, так что настроение было не очень. В дверь кто-то постучался. Не успела та и ответить, как к ней зашла Кристина. 


- О, Крис, привет - поздоровалась, на время оторвавшись от рисунка.


- Привет, Эллис, я к тебе по делам.


К слову, девушка была не высокого роста, примерно такого же, как и Элл. Волосы у неё были идеально прямые, средней длинны, каштанового цвета. Глаза глубокие и зачаровывающие, карие. А аккуратный носик слегка вздернут.


- Ммммм, и по каким же?


Менеджер уселась на стул, напротив неё.


- Ну, во-первых, вот твой билет - она протянула его дизайнерше - во-вторых, пробудем мы там неделю.


- Угу....


- Ну и втретьих, подписание контракта растянется на несколько дней.


Брюнетка подняла не неё свой взгляд, вопросительно выгнув бровь.


- А вот с этого момента поподробней.


Голубоглазая отложила карандаш в сторону и сложила пальцы "треугольником", всем своим видом показывая, что готова слушать.


- Вообщем, сначала они хотят просто все обговорить, то-есть все детали и прочее. Ну а на второй уже подписать, чтоб было время все обдумать. Типо, если мы вдруг передумаем или что-то такое.


- Странно, конечно.... Ладно, если мы потратим на это 2 дня, то почему мы будем торчать в том городе целую неделю?


- Потому что из Рима в Страсбург и из Страсбурга в Рим самолеты ходят не каждый день.


- Напомни, почему мы должны подписывать его именно в этом Страсбурге, когда центральный офис в Париже? - американка устало откинулась на спинку кресла и потёрла глаза рукой.


Кристина в ответ ничего не ответила, только пожала плечами. Директор той фирмы, с которой у них на носу контракт, так и не удосужился пояснить это. Обычно ведь делают совершенно иначе, а тут....


- Что ж, это все, что мне нужно было тебе рассказать.


Менеджер встала и направилась к выходу.


my CoralineМесто, где живут истории. Откройте их для себя