Аrrivederci per sempre Damiano David

168 5 0
                                    

Эта неделя прошла быстрее, чем ожидалось. То ли от бешеного темпа всего происходящего, то ли от скуки по Дамиано.... Все 7 дней они переписывались и созванивались. Как же Эллис была рада слышать такой родной голос. Только вот, этого катастрофически мало. Хотелось быть рядом. Слышать вживую, а не через экран гаджета...

Контракт с владельцем той фирмы был успешно подписан. Он, на удивление, оказался очень приятным мужчиной, явно заинтересованный в сотрудничестве. И поэтому, уже на утро 3 дня, она хотела возвращаться обратно. Но случился казус и рейсы из Страсбурга до Рима перенесли на неделю. А торчать там так долго не хотелось. Так что пришлось выкручиваться из сложившейся ситуации и придумывать план. Кристи разузнала, что рано утро 3 сентября, с Парижа отправляется самолет в столицу Италии. Недолго думая, девушки отправились Париж. Протусили там 3 дня. Успели не один раз побывать около Эйфелевой башни и подняться на неё, обойти половину бутиков в городе. И естественно, не обошли стороной и клуб. А что? Раз они уже здесь, то почему бы и да? Дело сделано, все подписано, значит, можно и оторваться. Обе это заслужили.

Колеса коснулись взлетопосадочной полосы, и самолет приземлился. Полет длился пару часов, но и этого хватило, чтоб хоть немного поспать.

- Фуууух, наконец-то мы дома - с облегчением выдохнула менеджер.

- Дааа... официально могу заявить, что это самая утомительная поездка в моей жизни - заявила брюнетка, беря в руки свой чемодан на колесиках.

- Но и веселая ведь - хихикнула подруга.

- И веселая....

Дамы направились на выход и покинули здание аэропорта. Там уже стояла машина Эллисон. Её пригнал сюда Макс, по её же просьбе. Девушки положили вещи в багажник. Усевшись на свои места, дизайнерша надавила на газ и авто тронулось с места.

- Что делать будешь, как приедешь? - поинтересовалась Ленргривз

- Мммм, думаю, первым делом я хорошенько высплюсь и отдохну - усмехнулась, откинувшись на спинку кресла - а что насчет тебя?

- А что насчет меня?

- Ну что ты будешь делать?

- Я... я не знаю, каких-то конкретных планов у меня нет - пожала брюнетка плечами, не отрываясь от дороги.

- А я кажется знаю.

На её лице появилась похотливая ухмылка.

my CoralineМесто, где живут истории. Откройте их для себя