Т/и Мурмаер 16 лет
Мой сон прервал будильник. Не хотя встав я попалась в ванну. Я посмотрела в зеркала .
Я: боже какая я жирная.
Слёзы сами собой полились из глаз. В глаза бросилось лезвие. Рука само собой потянулась к нему. Сделав 3 пореза и смыв кровь. Я спустилась вниз и начала готовить завтрак для отца и мачехи. Сделав завтрак и накрыв на стол я пошла в комнату и начала одеваться.Отец: Т/и через 5 минут выходим.
Отношения с отцом и мачехой у меня не прям уж плохии. Им безразличны на меня как и мне на них . Через 4 минуты я спустилась с лестницы с вещами. Мачеха вызвала такси и таксист помог мне с вещами так же как и приехали. Мы сели в самолёт и полетели в Лос-Анжелес. К 10 мы были уже в городе. Мы сразу поехали домой. Когда мы подъехали мы увидели 2 этажный дом. Мы зашли в дом и я сразу пошла к себе в комнату. Как сил не было разбирать вещи я легла спать. К вечеру я встала и начала раскладывать вещи. Собрав вещи я решила погулять. Выйдя из дома я нашла заброшенный парк и решила погулять там. Я ходила по парку я врезалась в кого-то и почти упала, но меня поймали сильные мужские руки.
Я: извините меня пожалуйста я вас не заметила.
?: ничего страшного.
После такой прогулки я пошла домой и сразу легла спать не забыв завести будильник.
Поздравлю всех девочек с 8 марта.