Когда я встала парня уже не было в кровати. Решив что он встал раньше меня и уже в душе я пошла в ванну. После ванны я спустилась вниз и там все завтраками.
Джей: голова не болит?
Я: нет.
Джей: хорошо садись есть.
Я села и начала есть после завтрака Джейден сказал
Джей: Т/и ты завтра идёшь в школу поэтому сделай уроки.
Я: угу.
Я пошла в комнату и начала делать уроки. За уроками я просидела около 2 часов. Посмотрев на время я решила сходить погулять. Лучшим решением было сходить к Джею в кабинет. Перед тем чтоб зайти я постучала.
Ддей: заходи.
Я: Джей можно я пойду погулять?
Джей: иди только не надолго.
Я: спасибо.– Сказала я и поцеловала парня в щёку.
Я вернулась обратно в комнату и решила переодеться. После вышла из дома и пошла в заброшенный парк. В парке я просто сидела и слушала музыку погрузившись в свои мысли. Вскоре я решила возвращаться домой как время было уже пол 10, а мне в школу. Дома мы поужинали и легли спать.
На следующий день
Встала я от звонка будильника. Сделав свои дела Я пошла в школу. В школе я всё время была с кем то из парней. Последним уроком была математика и я решила её прогулять. Когда я вернулась домой дома не было не кого как все парни были в школе. Решив сделать уроки , ну как сделать списать я села в телефон. Как в мою комнату заходит Пэй.
У кого идеи что будет дальше?