part 5

4.4K 80 3
                                    

От лица Джейдена.
Дверь нам открыла Т/и. Мы прошли в нуторь и Пэй сказал
Пэй: собирайся едем ко мне домой.
Т/и: во-первых, я не куда не поеду. Во-вторых , я вас не выпускала.В-третих , можете уходить.
Мне это надоело и я взял Ямалышку на руки и понёс к машине.
Я: если что мы купим тебе новые вещи и самые важные заберём завтра. А да и теперь ты будешь жить со мной , я как раз живу один. Поэтому сразу отвечаю лучше вели себя паинькой.
Т/и: да кто ты такой чтобы мне указывать что делать и отпусти меня.– Кричала гневно она.
Я не стал обращать внимание на неё и посадил в машину. К нам сели ребята и мы поехали ко мне домой. Вскоре мы доехали до дома и я вытащил уже спящую девушку и понёс в комнату. Там я положил её и ушёл к парням. Где-то через 2 часа я решил проведать Т/и , но в комнате её не оказалась. Я разозлился что она сбежала.
Я: вот найдуи получит она у меня. Надо заняться её воспитанием ото совсем от рук отбилась. – Думал я , как меня перебил звонок от охранников , которые просили спуститься к ним.
Выйдя во двор я увидел как один охранник держал Т/и.
Я: далеко собралась.
Услышав мои слова девушка повернула свою голову в мою сторону.
Т/и: уже некуда.– Буркнул Т/и себе под нос , но я всё прекрасно слышал.
Взяв девушку на руки я понёс к себе в комнату.

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя