part 3

5.5K 91 4
                                    

Утро*
Просыпаюсь я с будильника.
Я:ммм завтра выходной. — Не торопясь я сделала   все дела  и накормила Нори , да я решила так назвать котёнка. Честно я не знаю почему я её так назвала,  но мне нравится. Я оделась и пошла в школу наслаждаясь погодой. Обожаю такую погоду когда не холодно и не жарко. Наслаждаясь временем я не заметила как дошла до школы. Посмотрев на расписание я понила что первым урок у нас алгебра. С предметом у меня хорошо так , что можно не париться.  После ещё двух уроков мне стало плохо, но я не показывала виду хоть уже была готова терять сознание. Отсидев последний урок я пошла домой , но перед этим решила купить сигареты . Сигареты мне продали с лёгкостью. Как же хорошо иметь поддельный паспорт подумала я сделав первую затяжку. Я пришла домой быстро сделав домашку ну как быстро я её сделала когда стемнело , но мне очень захотелось погулять. Не смотря на плохое самочувствие я собралась и вышла. Всё таки ночь мне нравится больше чем утро. Погуляв до 4 утра я пошла домой и легла спать. Мой сон прервал звонок на телефон. За ту секунду пока я не взяла трубку я уже успела убить того человека в мыслях .
Я: Алло. – Сказала я.
Т/о: привет Т/и.– сказал мой отец
Честно я удивилась такому столь неожиданному звонку , но ответила ей.
Я:привет , что-то хотел.
Т/о: да к тебе сейчас должен подъехать твой брат.
Я: кто ? Брат?– сказать что я была в шоке , а точнее в ахуе. Я вообще не знала что у меня есть родной брат , а тут он появился. Отец отключился ну я решила привести в божеский вид , а то похожа на кикимору. Через 30 минут раздался звонок в дверь. Я побежала открывать дверь.
Пэй: привет сестри...чка. – Сказал парень с шоком.
Я: кмх ...
Пэй: можно пройти?
Я: а да конечно .
Мы с Пэйтоном прошли на кухню и начали разговаривать. Дистанцию между нами я держала. Хоть он и мне и брат , да и выглядит как хороший парень , но старх побороть я долго не смогу. Пока мы разговаривали мне до сих пор было плохо и видемо он заметил это.
Пэй: Т/и всё хорошо?. – Спросил обеспокоенность парень.
Я: да. – Соврала я. Мне было очень плохо.
Пэй: ...
Поверит ли Пэйтон  Т/и или нет? Пишите

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя