Прошла неделя. Я сидела за очередным просмотром фильма. Как в дверь позвонили ребят дома не была. Как бы не было лень , но пришлось вставать и идти открывать. За дверью стояла девушка.
Я: здравствуйте а вы кто?И к кому пришли?
?: я мэдс , а вы?
Я: Т/и.
Мэдс: я к Джею. Он дома?
Я: извините кем он для вас является?
Мэдс: женихом.
Я: ммм понятно а да Джейдена нет.
Мэдс: я позже зайду.
Девушка ушла. Из моих глаз полились слёзы.
Т/и: у него есть девушка не буду ему мешать. Вытереть слёзы я пошла в ванну налила холодной воды и залезла в неё и начала наносить порезы. Вскоре у меня потемнело в глаз и темнота.
Pov Джея
Сегодня я хотел признаться в любви Т/и поэтому поехал за цветами и конфетами. Когда я приехал дома было подозрительно тихо.
Я: Т/и. – тишина.
Я: Т/и я дома хватит так шутить. – В ответ опять тишина. Я прошёл дальше на кухню и увидел записку.
" Записка
Дорогой Джейден Сегодня приходила твоя девушка и сказала что у вас скоро свадьба. Я тебя люблю поэтому не собираюсь мешать вашему счастью.
Твоя дорогая Т/и"
Я сразу помчался в ванну и там я увидел свою любимую девушку в крови и начал звонить в скорую.
Я: нет Т/и ты так не смогла со мной поступить.
Приехала скоро и Т/и забрали в больницу. Я поехал следом. Через час приехали парни и стали меня расспрашивать. Я им всё рассказал. После моего рассказа вышел врач.
Я: что с ней ? – с подорвавши с место спросил я.
Врач: примете мои соболезнования.
Я: нет. – на моих глазах появились слёзы.
На следующий день были похороны , а через год я женился на Мэдс и жил счастливо. На счёт ребят они тоже жили счастливо , но не забывали про Т/и как чделал Джей , а Пэй досих пор не может забыть свою и сестру и назвал свою дочь в честь сестры. Его жена Райли была не против а наоборот рада.
Конец.