part 2

5.8K 100 2
                                    

Я встала поздновато для себя и начала собираться в школу. Первым делом я направилась в душ. После душа я почистила зубы и пошла в школу даже не позавтракав. Я зашла в школу и пошла в кабинет директора. Первым  уроком была химия. Я не знала  где находится кабинет и направилась к группе парней. Я дотронулась до руки парня и девушек которые окружили их . Парни прогнали их и я решила подойти и спросить их где находится кабинет химии. Я дотронулась до его руки.
?: проваливай .  Крикнул парень.
Я испугалась , но всё же решила спросить его где кабинет химии.
Я: извините пожалуйста вы не знаете где кабинет химии?
Парень повернулся на меня и только заметил что я уже дрожали от страха.
?: извени пожалуйста что накричал.
Я: ничего страшного.  Так где кабинет.
?1: я проведу тебя. Сказал парень смутно мне знакомый.
Мы шли в полной тишине , но её прервал парень.
?1: я Пэйтон, а ты?
Я: Т/и .
Пэй: вот кабинет.
Я: спасибо .
Пэй: не за что .
Я: пока
Пэй: пока
Я зашла в кабинет и села на последнюю парту.  Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель. Все встали.
Учитель: у нас новенькая представтесь.
Я: всем привет я Т/и.
Дальше я села. Уроки прошли нормально. Я уже собиралась идти домой как меня затащили в туалет.
Я: эй выпустите. 
Парень молчала и потихоньку приближался ко мне. Мне стала страшна и я рванула от туда со всех ног , но врезалась в парня.
?: не ушиблась ?
Этот голос показался смутно знакомым, но я решила не думать об этом. Я пришла домой и решила заварить кофе , но его не оказалась. Мне очень сильно хотелось и я собралась идти в магазин. По дороге обратно домой я увидела маленького котёнка. Мне стала жалко милашку и я решила забрать его себе. Дома я отдыха котёнка и накормила его и начала делать уроки. После уроков я легла спать.
Давненько я не выкладывала проды.

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя