Я встала от того что на меня попадали лучи от солнца. Рядом со мной сидел Джей и что-то тыкал в телефон. Увидев что я встала он отложил телефон.
Джей: ложишь на живот я сейчас приду.
Я: но я уже– Не успела договорить девушка как её перебил парень
Джей: я знаю , но попу надо помазать
Я легла и парень стал мазать. Дальше мы пошли завтракать и смотреть разные фильмы. Если что то сегодня была суббота и в школу идти не надо ( жаль что в моей школе нада, но + что у нас каникулы).
Вдруг у меня заболел живот , но боль была не сильная поэтому я не стала обращать на это внимание и зря боль не утихала а наоборот усиливалась. Я решила сходить в туалет. Мои опасения подтвердились. Прокладок у меня не было поэтому я хотела попросить чтобы Джейден сходил за пракладками. Я спустилась к парню где он продалжал смотреть фильм.
Я: Джей?
Джей: что случилось?
Я: ты это сможешь купить прокладки ?– На одном вздохе проговорила девушка и покраснела.
Джейден улыбнулся.
Джей: куплю и да не нада стесняйться месячные обычно дело так же как парню купить прокладки девушке.
Я: это разве не стыдно что бы парни покупали прокладки?
Джей: не вижу нечего постыдного. Ладно пойду одеваться. Когда парень оделся и собирался уходить он остоновил и спросил меня .
Джей: т/и тебе что-нибудь купить.
Я: да можно шоколадку.
Джей: конечно. Может ещё чего нибудь?
Я: пока что не надо ничего.
Парень уехал. В это время парни все спустились вниз и начали смотреть фильм. Ну я тоже присоединилась к ним. Через пол часа приехал Джей. Я сразу побежала к нему и обняла.
Я: я соскучилась.
Джей: меня не было всего лишь каких-то 30 минут.
Я: и что? тесть ты хочешь сказать что ты не соскучился по мне?
Джей: нет что ты просто...
Я: что просто?
Джей: та у же ничего.
Я: ладно , а теперь одай мне шоколадку и пачку ( надеюсь вы поняли)
Джей: держи.
Я пошла в туалет и надела прокладки. Вскоре выпила обезболивающие и села к парням в объятья к Джею. На середины комедии я уснула вся в шокаладке. (Да Т/и ела шоколад когда смотрела комедию)
От лица автора.
Джейден увидел что Т/и уснула и ухмыльнулся её так чтобы не разбудить и положил на кровать чтобы она не замёрзла