part 6

4.2K 75 3
                                    

Я положил девушку на кровать и ушёл за градусником. Когда я вернулась Т/и так же лежала на кровати.
Я: садись давай померием температуру. – Спокойно сказал.
Т/и: не надо.
Я: надо.– Более грубее уже ответил.
Т/и: ладно. – Сказала девушка понимая что злить меня не стоит.
Я поставил градусник и через 5 минут он запищал.
Я: 38 и 9 плохо. Ложишь на живот. Я сейчас приду.
Когда я вернулся девушки не оказалось.  Сбежать она не могла только вот в ванную комнату забежать и там закрытся.  Я подошёл к двери и хотел открыть  , но  та отказалась закрытой.  Я вздохнул так как не хотел ещё больше пугать уже запуганную девушку.
Я: Т/и открывай дверь иначе ещё хуже будет.
Т/и: я не хочу это больно.
Я взял ключи которые были у меня в тумбочке и открыл дверь в ванну.  Моему взгляду предстала такая картина Т/и сидела в угле комнату и плакала в колени.
Я: Т/и солнышко не плачь либо придётся  придётся делать укол но и капельницу.
Я взял девушку на руки и положил на кровать сняв штаны и пропустив трусики и начал медленно вводить лекарство. Через минуту я вытащил иглу и посадил малышку к себе на колени.
Я: ну всё видешь как быстро мы дольше плакали.
Т/и: за то это было неприятно.
Я: малыш ты ведь понимаешь что тебя надо наказать. – Вспомнил я.
Т/и: за что , я ничего не делала.– Не понимающие ответила девушка.
Я: за поведение.

МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя