Всем привет. Меня зовут Фиби Брукс. Я родилась 13 марта 1999 года. У меня длинные каштановые волосы, зелёные глаза. И то, что больше всего мне нравится — это мои веснушки. Я хочу рассказать вам о моей жизни. С самого начала она пошла по какой-то заднице. Дело в том, что мои родители: Адам и Тиффани Брукс, работали в Гидре. Папа был учёным, а над мамой ставили эксперименты, и, когда мама мной забеременела, они решили сбежать. 13 лет мы бегали и прятались. Я была на домашнем обучении, учила сразу несколько языков. Это русский, немецкий, родной американский английский и румынский. Самый пипец начался в моей жизни, это после смерти родителей.
20 апреля 2011 год.
Мы жили в России. В тот день мы ужинали. Я положила приборы и спросила:
— Пап, когда мы перестанем скрываться?
— Трудно сказать, ведь Гидра не прощает предательств. — сказал папа и спокойно продолжил ужинать.
— Ну почему она не может оставить нас в покое? — я уже была готова разрыдаться. Как же это всё надоело.
— Гидра слишком целеустремлённая и всегда получает то, что хочет. — продолжила Тиффани.
— Я устала бегать и прятаться. Уже надоело жить в страхе того, что нас убьют.
— Я понимаю, но мы не можем сдаться. — Адам положил свою руку на мою и легонько сжал её.
Лицо мамы вмиг изменилось, оно стало тревожным. Тиффани посмотрела в окно. Что происходит? Что она услышала?
— Фиби, спрячься. — её голос был напуганым.
— Что случилось?
— Милая, давай без вопросов. — папа встал и подошёл к окну.
— Хорошо.
Я пошла в свою комнату. Там был огромный сундук, в него спокойно можно залезть не только мне, но ещё и маме. Я залезла в него и ждала.
Pov: Зимний солдат.
— Ты должен убрать трёх людей: Адама и Тиффани Брукс, третий неизвестен, но живёт он с ними. — сказал Пирс.
— Просто убить или выбить ещё какую-нибудь информацию? — уточнил я своё задание.
— Только убить. Рамлоу тебя довезёт. У тебя на всё есть три часа.
Я уже был собран, осталось только дождаться Рамлоу. Через 15 минут мы отправились в путь. Ехали мы в полной тишине. Это хорошо, ненавижу лишнюю болтовню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая полюбила монстра.
Фанфик- Так ты не из Гидры? - спросил меня сержант. Он явно был растерян и напуган. - Нет, но судя по всему ты был в ней. Фф закончен Есть продолжение этого фф, называется: "Начать всё с начала".