Часть 14.

586 15 12
                                    

Pov: Фиби.

Я проснулась. Джеймс лежал рядом со мной и перебирал мои волосы.

- Доброе утро.

- Доброе утро. - я зевнула.

Я слезла с кровати и пошла к телефону, посмотреть сколько время. А было семь утра. Обалдеть, как рано. А Баки ещё раньше меня проснулся.

- Хей, не поможешь встать?

- Что? Сил уже совсем не хватает, пенсионер?

- А ты бы как жила с одной рукой?

- Ладно, извини. Это жестоко было. - я подала руку и помогла ему встать.

- Слушай, я бы хотел попрощаться.

- Что? В смысле?

- Я не могу так жить, зная, что могу причинить тебе вред. Поэтому я лучше побуду в криокамере.

- Баки. - я обняла его. - Это же не обязательно.

- Я не могу иначе. - Каждый вдох и выдох, медленно вздымалась грудная клетка, так прерывисто и рвано. Там что-то невыносимо болело, колко, обжигающе и так сильно, что хотелось выдрать внутренности. - Ты же дождёшься меня?

- Конечно. - ответила я. - А сейчас я бы хотела просто побыть с тобой.

- Что именно ты хочешь?

- Я хочу просто поваляться в постели с тобой целый день. Но сначала надо умыться.

Мы пошли в душ. Я быстро почистила зубы и помыла лицо. После я помогла Джеймсу с нанесением зубной пасты. Пока он чистил зубы, я намазала кремом свои руки. После нанесла ягодный бальзам на губы.

- Чем ты вечно мажешься?

- Кремушками и бальзамами всякими, чтобы кожа была мягкой. - ответила я.

- Прям помогает?

- А ты проверь.

Джеймс улыбнулся и подошёл ко мне вплотную.

- А вот и проверю.

Баки прижал меня к стене. Ощутив спиной холод камня, я прижалась ближе к горячему телу, потянувшись к его губам. Мы сорвались в пропасть, страстно впиваясь друг другу в губы. Наши языки переплелись, словно танцевали страстный бальный танец. Воздуха стало категорически мало, от чего мы начали задыхаться, и поэтому ему пришлось отстраниться от меня, хватая затылок ещё крепче. Напряжение вокруг нас росло, как и росло возбуждение. Его поцелуи перешли на ухо, а рукой он сжимал мою шею. Я почувствовала лёгкий неожиданный укус на своей шее, который в следующую секунду Баки зализывал горячим языком, от чего я вздрогнула, покрываясь новой волной мурашек, и еле сдерживала стон. Послышался стук в дверь.

Та, которая полюбила монстра.Место, где живут истории. Откройте их для себя