Часть 7.

703 27 22
                                    

Pov: Фиби

С того дня прошло уже пол года. Так больше никто и не узнал, что Пирса убила именно я. Это к лучшему. Я не ходила к Старку. Он часто звонил и спрашивал, почему я не прихожу, но я отвечала, что много дел. А на самом деле я просто не хотела. До сих пор ещё не могла прийти в себя. Мне постоянно казалось, что кто-то за мной следит. Я уже с ума схожу. Но кое-что меня смогло отвлечь - это Рождество. Я решила походить по магазинам и купить подарки Питеру, Мэй и Неду. Мальчикам я купила суперлего по Звёздным Войнам. А что же взять тёте Мэй? Пока шла и размышляла, я врезалась в кого-то, из-за чего у него упал пакет с продуктами и лекарством. Зачем так много транквилизатора? Я сразу же стала их собирать.

— Извините пожалуйста, я вас не заметила. — я посмотрела на мужчину и узнала в нём Баки Барнса. Какого х…

— Ничего страшного, просто будьте внимательнее. — Баки взял пакет и довольно быстро ушёл.

Вот это неожиданность. Что он тут забыл? Нью-Йорк не самое лучшее место, чтобы спрятаться. А может за ним проследить? Не то, чтобы я умела это делать, но попробовать стоит. Я долго шла за Баки и зашла за какой-то угол, но его уже не было. Ну блин. Видимо не судьба. Я собралась уже идти обратно, как вдруг Баки схватил меня за горло и прижал к стене.

— Кто ты такая?

— Отпусти, задушишь ведь.

— Отвечай на вопрос. — Баки сильнее сжал горло.

— Я Фиби… Фиби Грей… Друг Стива Роджерса.

Баки отпустил меня. Я упала на землю, держась за горло, и начала кашлять. От резкого кислорода лёгкие горели.

— Так ты не из Гидры? — спросил меня сержант. Он явно был растерян и напуган.

— Нет, но судя по всему ты был в ней.

— Да. Это так.

Я встала, достала телефон, нашла фотографию родителей и протянула его Баки.

— Ты помнишь этих людей?

— Да, они были моим заданием. А кто они для тебя? — спросил Джеймс.

Мои глаза наполнились слезами. Я убрала телефон и сказала:

— Они мои родители.

Он посмотрел на меня немного с шоком и грустью.

— Я не виню тебя. Я знаю, через что ты прошёл, хоть и не могу это представить.

Та, которая полюбила монстра.Место, где живут истории. Откройте их для себя