Pov: Фиби
Я очнулась в каком-то белом помещении. Как будто в больницу попала. Лежала я на животе. Где я? Что я здесь делаю? Я села в постели. Как же болит всё тело, особенно спина. В комнате было два окна. Одно открывало вид на улицу (был вечер), другое — коридор. Так же было две двери. Одна вела в коридор, а вторая — хрен знает куда. И это предстояло мне выяснить. Я встала, сделала несколько шагов и грохнулась. Настолько слабой я была в тот момент. Но всё равно я встала и пошла дальше, опираясь о всё что возможно. И как оказалось, за той дверью были туалет и ванная. Я медленно подошла к раковине и посмотрела в зеркало. Да уж. Вид у меня конечно. Это какой-то пипец. Я вся в синяках и царапинах, губа разбита. Я решила осмотреть себя дальше. Я сняла футболку. Там вид ещё хуже. Все порезы были зашиты. Похудела я очень сильно — кожа да кости. Я посмотрела на спину. Там была повязка и почти ничего не было видно. Я порылась в ящиках и нашла ножницы. Кто додумался оставить мне ножницы? Ну ладно, тому человеку хуже будет. Я разрезала повязку. На том месте был шрам и огромных ожог. Винтовка была слишком близко. Я надела футболку, взяла ножницы, вышла в комнату и спряталась за дверью. Вскоре зашла неизвестная девушка. Я подошла к ней за спиной и прижала к стене.
— Где я нахожусь?
— На базе Щ.И.Т.а. — ответила девушка.
— Я тебе не верю.
В комнату зашёл кто-то ещё. Я прижала девушку к себе и приставила ножницы к горлу.
— Хей, Фиби, тише. Ты в безопасности. — сказал мужчина в халате.
— Почему я должна верить вам?
— Я провёл операцию, благодаря которой ты жива.
— Недавно меня из петли вытащили, чтобы я была наживкой для Баки, так что не убедил.
— Тогда я вынужден применить грубую силу. — его руки заискрились.
— Думаешь, я боюсь боль и смерть? — я усмехнулась.
В комнату забежали Тор, Дейзи и Джемма. А это точно они?
— Фиби, отпусти девушку. — сказал Тор.
— Докажи, что это ты. — прошептала я.
— Хорошо. — Тор вытянул руку и вскоре в ней оказался молот. — Видишь? Это я.
Я стояла немного в ступоре. Это действительно Тор. Я не в Гидре. Тор подошёл ко мне, забрал ножницы и выпустил девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая полюбила монстра.
Fanfiction- Так ты не из Гидры? - спросил меня сержант. Он явно был растерян и напуган. - Нет, но судя по всему ты был в ней. Фф закончен Есть продолжение этого фф, называется: "Начать всё с начала".