Часть 16.

587 12 2
                                    

Pov: Фиби.

Я прилетела обратно в Ваканду. Милая Ваканда, как я по тебе скучала. Меня встретила Окойе.

- Как отдохнула?

- Прекрасно. - я быстро обняла её. - Но тут мне нравится больше.

Окойе смущённо улыбнулась. Я выпустила её и пошла домой. Баки стоял у плиты и что-то готовил. Я положила чемоданчик, подошла со спины к голубоглазому, а затем обняла его за торс, одновременно с этим покрывая его шею своими поцелуями. Баки положил руку на мои.

- Привет. Уже навеселилась?

- Осталась бы ещё на недельку, да вот Старк помешал.

- Старк?

- Да. Нашёл мой квинджет и пришёл извиняться. Ещё предлагал вернуться в Америку.

- И ты отказалась?

- Ну, если бы я согласилась, то тут бы меня уже не было.

Баки повернулся в моих объятиях и посмотрел мне в глаза.

- Почему ты отказалась? - спросил он.

- Потому что я хочу быть с тобой, а тебя в Америку не пустят.

- Там же твой дом.

- И твой тоже. Мне без разницы, где находиться. Главное, чтобы ты был рядом.

- Ты стольким жертвуешь ради меня. Зачем?

- Потому что люблю...

13 марта 2017 год.

Вот и наступило моё восемнадцатилетие. Мы с Баки решили отпраздновать его день рождение в моё. Мы с Шури сделали один подарок на двоих. И как вы понимаете - это новая рука. Я ещё сделала ему его армейский жетон. Для памяти. Баки подарил мне кулон в форме вишенки. Такой классный. Мы планировали провести день вдвоём, но второй подарок вручить то надо. Поэтому Шури позвонила мне на браслет и позвала к себе. Мы пришли к ним.

- Привет, именниники. - Шури обняла нас за шею. Из-за того, что она меньше ростом, нам пришлось наклониться. - Поздравляю вас.

- Спасибо. - одновременно сказали мы с Джеймсом. После мы повторили вакандский жест. К нам подошёл Тчала.

- С днём рождения. Желаю вам счастья и огромной семьи.

- Семьи? - спросила я.

- Да. Я хочу ещё понянчиться с вашими детишками.

- Многого хочешь. - Баки улыбнулся.

Та, которая полюбила монстра.Место, где живут истории. Откройте их для себя