Часть 13.

652 22 8
                                    

Pov: Фиби.

Вскоре ко мне пришёл Сэм.

— Ты как, тик-так?

— Я в порядке. В порядке. Если кто-то ещё раз спросит «Как я», то получит в глаз.

— Тише. Не злись. Дай посмотрю. — Я повернула голову. Он аккуратно коснулся моего подбородка и всё осмотрел. — Да уж. Сильно он тебя. — Сэм достал какой-то тюбик и намазал мне лицо. — Это должно помочь.

— Что это?

— Крем заживляющий. Сам им пользуюсь

— И за сколько всё пройдёт?

— Два-три дня.

— Что это за супер крем такой?

— Ну вот. Отдыхай.

Сэм ушёл…

Pov: Баки Барнс

Я открыл глаза. Оказался в какой-то комнате. Приличной комнате. Руку мне зажимала какая-то хрень. Я ей ничего не смогу сделать.

— Хей, кэп.

Из меня вышел стон. Как же херово. В комнату зашёл Стив.

— Стив. — я улыбнулся.

— С каким «Баки» я говорю?

Что ему сказать? Вспомнил. Сейчас попробую.

— Твою мать звали Сара. — я посмеялся. — В боты, вместо стелек, ты совал газету.

— Этого не узнать в музее.

— Вот так, да? И типо нормально всё? — удивился второй.

Ну да. Как-то быстро Стив в меня поверил.

— Что я сделал?

— Много чего. — ответил Стив.

— Ведь я знал, что так будет. — я откинул голову назад. — Программа Гидры у меня в подсознании. Ему только и надо было назвать чёртов код.

— Кто он?

— Я не знаю.

— Пострадали люди. Он спланировал и терракт, и подставу, ради десяти минут с тобой. Так что давай без «я не знаю». — прикрикнул Стив.

Я осмотрелся вокруг. Не хватает одного человека.

— А где Фиби? — Парни посмотрели друг на друга немного с грустью. Что с ней? Что я с ней сделал?! — Только не говорите, что я её…

— Она жива. Но в тяжёлом состоянии. Ни физически. — ответил чернокожий.

— Я должен её увидеть.

Та, которая полюбила монстра.Место, где живут истории. Откройте их для себя