Часть 5.

691 20 15
                                    

Pov: Фиби.

Уже прошло три урока и теперь я иду в столовку. За одним столом уже сидели Питер и Нед. Я подсела к ним.

— Всем привет.

— Привет, Фиби. Ты уже живой стала выглядеть. — сказал Питер.

— Ну, я уже перестала оплакивать смерть Локи, благодаря Тору.

— Это хорошо, а то мы переживали. — сказал Нед.

Я достала пакет с бургерами и пирогом.

— Угощайтесь, а то Тор столько наложил, что мне в жизни одной это не съесть.

— Ого, Тор уже разбирается, где можно бургеры покупать? — спросил Нед.

— Нет, он только освоил интернет. Это он сам приготовил.

— Серьёзно? — Питер взял бургер и откусил его. — Как вкусно, Нед попробуй.

Нед тоже попробовал бургер.

— А он у тебя случайно не шеф-повар?

— Нет, вроде просто бог. — я улыбнулась.

— Да, действительно. Фиби, а ты вкурсе, что у нас совмещённый урок? —  спросил Пит.

— Нет, а какой?

— Физкультура.

— Думаю, будет весело.

Мы вместе хорошо покушали и разбрелись по кабинетам. Алгебра прошла как обычно за решением задач. А следующим уроком была физкультура. Я быстро переоделась и пошла в зал. Я взяла мяч и стала отрабатывать волейбольные подачи и передачи со стеной. Ко мне подошёл Пит.

— Привет.

— Ага, давно не виделись. — я взяла в руки мяч. — А где Нед?

— Да у него справка.

— Прийти то он сюда всё равно может.

— Ну он придёт к началу урока.

— Ну понятно.

Я кинула мяч Питеру.

— Давай подавай.

— Да я не особо умею играть. — сказал Пит.

— Так надо учиться.

Он верхней передачей отбил мяч. Я же отбила его нижней. Вот так мы и играли всю перемену. Прозвенел звонок, и мы сели на скамейку. Наш учитель Физ-ры включил на телике видео с капитаном Америка, где он говорит, что надо быть осторожным, слушать учителя и тому подобная хрень. После у нас была разминка. Мы бегали, делали наклоны, немного пресс покачали. А потом мы играли в волейбол. Сначала играл наш класс. Счёт уже 13:10 в нашу пользу. Я стою на падаче. Я несколько раз отбиваю мяч о пол, а потом подкидываю. Я делаю один шаг к мячу, подпрыгиваю и отбиваю его. Но с силой не рассчитала, и поэтому он летит в аут. Да твою мать. Из-за этого моего косяка я отправляюсь на скамейку, а вместо меня идёт этот балбес Крис, который вообще не смыслет в игре. Ну класс. Ко мне подошёл какой-то тёмненький шестиклассник.

Та, которая полюбила монстра.Место, где живут истории. Откройте их для себя