3 глава.

755 33 2
                                    

? - Я Феско, Фес.

- Т/и

Фес - приятно. Я лишь кивнула головой.

Фес - Слушай, может тебя довести? Ты знаешь дорогу?

- Не стоит, я сама дойду. Дорогу я помню. Я вышла из дома и направилась к единственному месту куда мне стоило сейчас идти. Это был дом моей тети Сьюзи Говард и моих сестер Лекси и Кэсси. Мы редко общались, потому я немного побаивалась вот так заявиться к ним. Дорога была не долгой. Я и сама не заметила, как очутилась уже у порога дома. Я постучала. Ждать долго не пришлось.

Сьюзи - Ох, Т/и! Какими судьбами? Ты так выросла! Радостно начала расспрашивать меня тетушка.

- Родителей убили. Тихо ели дыша выдала я дрожашим голосом и опустила голову. Лицо Сьюзи заметно погрустнело, как никак мы родные люди не смотря на разногласия, которые могли происходить между нашими семьями. Она крепко обняла меня. Сьюзи единственная кто мог бы взять на себя опеку надо мной, других родственников у меня не было. Так и случилось. Сьюзи Говард официально стала моим опекуном и теперь я жила с ними. Мне выделили комнату в доме. Я ладила с девочками, но больше по душе мне была Лекс. Она даже познакомила меня со своей лучшей подругой Ру, она классная хоть и торчит. Так прошло несколько месяцев.

спасибо вам Место, где живут истории. Откройте их для себя