6 глава.

683 20 2
                                    

Мы с Лекс как можно быстрее направились к магазину Феско, что-бы предупредить о произошедшем. Как только мы зашли внутрь на улице показалась черная машина, на которой сюда приехал Кэл.

Фес - Йоу, какими судьбами?

- Слушай, отец Нейта все знает и теперь будут неприятности. Он здесь! Быстро выкрикнула я дрожащим от испуга голосом. Лекс в то время не могла вымолвить и слова от страха.

В ту же секунду непонятно откуда к нам вышел Эш, буд-то к чему-то готовясь. Дверь открылась. Он вошел.

Кэл - как дела, ребятки?

Фес - да вроде норм.

Кэл - ваш магазин?

Фес - семейный бизнес.

Мужчина взял пачку чипсов и кинула купюру Фесу.

Кэл - тут вам еще на чаек. Подмигнува нам с Лекс он вышел из магазина.

Все четверо стояли с округленными от удивления глазами. Он так просто ушел еще и оставив денег?

Спустя некоторое время.

Лекс работает над своей пьесой. Кстати она очень сдружилась с Фесом и мы часто проводили время у него дома. Кэсс вечно куда-то убегала. Ру тусила с Эллиотом и Джулс.

Мэдди и Кэт пришли к Кэсс. По началу все было нормально, но это продолжалось не долго.

Стук в дверь.

Ру - Хей, Лекс, можно я зайду в туалет?

Лекс - Конечно, заходи.

Через пару минут в доме появилась Лесли - мама Ру. Только увидев ее Ру села на пол и пытаясь выиграть немного времени чтобы сбежать задала вопрос.

Ру - Хей, Кэсс, можно задать вопрос?

Кэсс - Конечно.

Ру - Как давно ты с Нейтом?

Кэсс - хах, чего? Ру, о чем ты? Было видно, что она чего-то боится.

Мэдди - ах вот как. Ру, когда это было?

Ру - После нового года.

Кэсс - Но почему мы вообще ей верим? Она же наркоманка!

Мэдди - Я считала тебя своей подругой! Я бы никогда с тобой так не поступила! За что мне это дерьмо?!

И в этот момент Ру сбежала. Похоже, что у нее было что-то вроде ломки. Мы с Лекс побежали за ней. Но вскоре она скрылась из виду и нам ничего не оставалось делать кроме как пойти к Фесу.

спасибо вам Место, где живут истории. Откройте их для себя