9 глава. Конец.

727 25 9
                                    

Кэсс живет у Нейта. Лекси вот вот ставит пьесу. Ру в завязке. Казалось, что все хорошо.

Тот самый день.

Я с утра пораньше направилась к Фесу, что-бы вместе с ним потом пойти на пьесу Лекси.

- Хей, Фес. Как ты? Эш идет с нами?

Фес - Привет. Я решил оставить его дома, кто-то должен присматривать за Фей. Парень указал на девушку, что гладила ему рубашку странно смотря в нашу сторону.

- Оу, понятно. Чтож собирайся, я жду.

Фес - Т/и, как думаешь лучше с галстуком или без?

- Думаю с ним лучше. Лекс определённо понравится. Сказала я улыбнувшись.

Стук в дверь.

Фес - Пойду проверю кого там занесло. Он привел какого-то парня, а сам пошел готовится.

? - Хей, мне кажется тебе стоит свалить отсюда. Если конечно не хочешь неприятностей. Он подмигнул мне.

- С чего бы вдруг я должна уйти? Я жду Феса. Отрезала я.

Парень взглядом показал нам с Фей на телефон лежащий на столе. Тогда я поняла, что он хочет сдать Феса с Эшем копам.

Фес - Т/и, нам уже пора выходить.

- Секунду. Сказала я и "случайно" уронила стакан с водой тем самым его разбив. Присев на корточки за барную стойку я приложила палец к губам, давая понять, что он должен молчать.

К тому моменту уже спустился Эш и сел прямо перед тем парнем пристально на него смотря.

Мгновение и концелярский нож Эша уже торчит из горла того парня.

Фес подбежал закрывая рот полу-мёртвому человеку, что-бы тот не мог издать звука. Он указал пальцем на телефон. Эш испуганными глазами смотрел на брата.

Я взяла телефон и кинула его в кувшин с водой.

Фес - Прости, брат, но ты должен выглядеть невиновно. Тут Эшу резко прилетело по лицу от чего тот упал на пол.

Фес - А теперь, вы двое, убирайтесь отсюда! Копы не должны найти вас!

Вместо этого я продолжала стоять на месте, а Эш собирал оружие по всему дому кидая его в ванну.

Фес - Черт, уходите! Вы умереть решили!?

Эш - Т/и, проваливай отсюда!

Фес - Эш, тебя это тоже касается!

Я резко сорвалась с места и забежала в ванну к Эшу закрыв ее на ключь.

Фес - Открывайте мать твою, вы не должны умереть! Я отсижу срок, а вы уходите!

Эш лёг в ванну, а я села за стиральную машину.

Эш - Не представляешь сколько проблем у тебя будет после этого. Лучше бы ты просто ушла! Это очень опасно!

- Я не брошу вас никогда. Я по настоящему люблю вас. Тебя люблю. Ты можешь думать, что хочешь, но скрывать мне уже нечего.

Эш - Я тоже люблю тебя, потому и хочу чтобы ты ушла. Ты не должна вот так умереть.

- Все обойдётся, а если и умрем, то вместе.

Я слышу, как выбили входную дверь, как Фес кричит не стрелять, потому что в доме дети.

Эш начал стрелять в тех людей все так-же лежа в ванной. Он лег на пол перед дверью.

? - Он мертв!

Тут Эш резко встал и убил того человека.

Я вижу, как граната катится в нашу сторону. Вся жизнь будто пробежала у меня перед глазами. Это конец, спастись уже было невозможно.

- Люблю тебя. Спасибо вам.

Эш - И я тебя. Крепко обняв меня сказал, парень.

Взрыв.

_______________________________________________________

Да, это конец. Извиняйте, такая концовка была задумана в самом начале. Это мой первый опыт в написании фф, по этому все далеко не идеально.

Еще раз спасибо за то что были со мной.

Всех люблю.

спасибо вам Место, где живут истории. Откройте их для себя