8 глава.

629 22 0
                                    

Я проснулась от противно громких криков, доносящихся из кухни. Спустившись я застала не особо приятную картину.

Сьюзи - Кэсси, у всех сложная жизнь! Посмотри на Ру, ей труднее всех!

Кэсс - Да вы вообще ничего не понимаете! Мы переспали после того, как Нейт с Мэдди расстались! Почему мне никто не верит?! У Ру жизнь уж точно не сложнее наших! Она просто наркоша, которая не может завязать!

Сьюзи - Нечего было спать с чужими парнями!

Кэсс - Да они уже не были вместе!

Мы с Лекс просто стояли в стороне и наблюдали за происходящим.

Лекс - Я сейчас оглохну, идем отсюда.

- С чего это она так завелась?

Лекс - Насколько я поняла все винят ее в том, что она переспала с Нейтом, а сам Нейт как раз игнорирует ее звонки.

- Да уж. Переживать из-за этого самовлюбленного придурка? Каждому свое.

К вечеру мы снова пришли домой к Фесу. Кстати мне кажется я нашла общий язык с Эшем, он даже стал шутить иногда. И его взгляд уже не был таким холодным как раньше. Трудно признать, что с каждой секундой я все больше влюблялась в этого парня. Я думала о нем все время, каждую ночь и каждое утро. Я представляла, что будет если мы вырастем и станем семьей. Как мы поженимся с Лекси и Фесом в один день и сыграем двойную свадьбу. Как мы просыпались бы каждое утро рядом друг с другом. Но увы сейчас это просто глупые мечты и желания маленькой девочки. Хотелось бы, что бы и у Эша были подобные желания.

спасибо вам Место, где живут истории. Откройте их для себя