? - Что? Постой, кто за тобой гонится?
- Я не знаю! Они убьют меня!
? - Эш, спрячь ее куда-нибудь! Крикнул парень какому-то мальчишке. Тот сразу взял меня за руку и молча повел за прилавок.
Эш - Что вообще произошло? Откуда ты?
- Мы ехали с родителями и врезались в машину. Из нее вышли люди и начали избивать маму с папой. Я убежала. Было сложно разобрать, что я пытаюсь донести из-за огромного количества слез и соплей, но судя по его лицу он все понял.
Эш - сиди тихо, я пойду проверю, что там.
Я послушно осталась сидеть на холодном полу. Не знаю как так вышло, но я отключилась.
Утро. Я проснулась в непонятном для меня месте. Тихо встав и осмотревшись я двинулась к двери.
? - Хей, уже проснулась?
Я резко от испуга повернула голову. В конце комнаты стоял тот самый парень из магазина, что помог мне вчера.
? - Слушай, я узнал о том случае вчера. Он немного замялся. Твои родители не выжили..
- Нет.. В уши ударил резкие звон. Все чувства смешались вместе с воспоминаниями в одну кашу. Слезы капали из глаз одна за другой. Я скатилась по стене вниз запутсив руки в волосы. Страх, чувство одиночества, незнание что теперь делать пожирали меня изнутри. Парень подошёл ко мне и молча обнял, пытаясь хоть как-то успокоить. Не знаю сколько времени я про плакала в том положении, знаю только, что очень долго.
? - У тебя есть какие-то родственники?
- Да, моя тетя и сестры.
? - Отлично, они живут далеко от сюда?
- Нет, в этом же городе.
_______________________________________________________
С 8 марта всех!