- Лекс, что вообще происходит? В ответ девушка не издав ни звука продолжала испуганно смотреть в сторону виновников всей паники.
Утро.
Как обычно я, Лекси, Кэсс и Сьюзи сидели на кухне за завтраком. Раздался стук в дверь. Это был отец Нейта, которого как раз вчера избил Фес.
Кэл - я знаю, что вы видели того кто так жестоко обошёлся с моим сыном на вечеринке вечра. Я хочу лишь узнать кто этот человек и тогда мы мирно разойдемся.
Мы посмотрели на Кэсси давая понять, что она должна молчать.
Лекс - Я не знаю кто это был, меня там не было.
Кэл - ну же, девочки, или вы хотите решать этот вопрос с полицией? Слегка усмехнулся мужчина.
- Мы вроде ясно сказали, что не знаем ничего о произошедшем. Немного грубо и раздраженно выдала я.
Кэл - Чтож в таком случае мне стоит позвонить шерифу. Он уже набирал номер, как неожиданно для всех одна из нас выкрикнула.
Кэсс - Это был Феско! Он работает в маленьком магазинчик. Это он избил Нейта.
Мы и представить не могли, что Кэсс способна так просто подставить человека ради своего блага.
Кэл - спасибо, девушки. Мужчина с ехидной улыбкой медленно удалился из дома.
Лекс - Ты вообще понимаешь, что возможно разрушила ему жизнь?!
- Кэсс, я не думала, что ты можешь так подло поступить.
Кэсс - Он избил Нейта! Он должен быть за это наказан! Вы ничего не понимаете! Она кричала буд-то сейчас взорвётся.