Лекс - Фес, к тебе Ру не заходила?
Фес - Как раз только, что ушла. Пыталась выпросить у меня наркоты.
- Да уж, хоть бы она ничего не натворила.
Фес - зайдёте?
Лекс - было бы не плохо. С улыбкой на лице признесла девушка.
Было видно, что между Лекси и Феско что-то есть. Они буквально созданы друг для друга.
Мы мило болтали сидя на диване, но Эш смотрел на меня таким прожигающим взглядом, что становилось немного страшно. В первые я разглядела его лицо. В его темно - карих глазах можно было утонуть, казалось бы ничего особенного, но они так манили. Аккуратный ровный нос, пухлые губы. Все вместе это выглядело настолько красиво. Нельзя скрыть, что я была неравнодушна к нему.
Фес - Хей, вы долго в гляделки играть будете? Смеясь спросил парень.
Я тут же неловко отвела взгляд, сделав вид, что ничего не было. Но судя по всему у меня выдалось не очень хорошо.
Фес - Эш, да ты в ней дырку скоро прожжешь. Все так же стебался над нами Фес.
Сделав недовольный вид парень отвернулся, что даже мне стало смешно.
Речь зашла о пьесе Лекси.
Лекс - я ставлю пьесу! через две недели!
- Ухууу, ура!! Оставь для нас лучшие места в зале.
Фес - я обязательно приду.
Лекс - есть одна проблема. Я боюсь, что моя пьеса может кого-то обидеть.
Фес - знаешь, Лекс, некоторых людей нужно обижать. Мы посмеялись. Вскоре разошлись по домам.