Придя домой, Ванесса села на кровать и начала обдумывать произошедшее. Надо отметить, что она довольно много размышляла, в том числе на совершенно необычные темы. Для своего возраста она думала слишком уж много.
Не известно сколько времени она провела в своих мыслях. Вытянул её от туда голос матери.
- Ванесса! Что ты не отвечаешь, - женщина подошла к комнате дочери и постучалась в дверь, после одобрительного ответа она зашла, - Дочь, ты чего не отвечаешь?
- Да, я тут задумалась немного. Что ты говорила?
- Я говорила, что завтра поедем за вещами для школы, у тебя же вроде никаких планов не было? Будь готова к 2 часам.
- Хорошо, мам.
У Ванессы действительно не было никаких планов.
Было уже поздно, поэтому девушка начала готовиться ко сну. Когда она легла в кровать, еще долго не могла уснуть. Её мысли были заполнены сегодняшней встречей и этими светло-голубыми глазами, которые смотрели на неё очень нежно. Раздумья укутали её плотной пеленой, и вскоре она уснула.
*-*
На следующий день всё произошло так, как и планировалось. Вернулись они уже поздним вечером с большими пакетами одежды и всяких школьных принадлежностей. Все школьные предметы отправились сразу в комнату к Ванессе. Девушка раскладывала их по своим новым местам. Закончила она это уже ближе к ночи. Вымотанная, девушка отправилась в душевую комнату и откисая в ванне она опять вернулась в свои мысли и там снова появился тот самый взгляд. Он её не отпускал ни на секунду. Удивительно, но только этот взгляд она и помнила. Она помнила его имя, общий образ. Но больше всего в ее памяти отпечатались его глаза и взгляд, направленный на нее.
Ванесса уже переместилась в кровать, но эти мысли были до сих пор с ней. Скорее всего, она ещё долго будет засыпать с такими размышлениями. Сейчас девушка думает о нём, возможно, как о её идеале. Она даже не представляет, что её ждёт впереди, через что ей придётся пройти и что испытать. Её жизнь наполнится событиями, которых она не видела ни в одном сериале.
***
Ванесса спала крепко. Проснувшись ближе к обеду, она не знала чем себя занять. И тут в её голову пришла довольно нестандартная идея. Она начала собираться. Полностью одевшись и приведя себя в порядок после долгого сна, она крикнула маме, что уходит и пошла быстрым шагом в уже знакомую ей сторону. И через 20 минут была на том самом месте.
Девушка осмотрелась вокруг. Всё было по-прежнему. Такая же сухая трава. Те же ободранные временем гаражи. Но ей нужен был только один-единственный. Она тут же отправилась в его сторону. Прошла через узкий коридор из гаражей и пришла ко входу в его маленький мир.
Внутри было слишком тихо. Она прислушалась и ни малейшего шороха не услышала. Девушка постучала - железный стук раздался по всей тихой окрестности. Ответа не последовало. После нескольких попыток дозваться парня, она отбросила эту идею. Попыталась открыть дверь, но и она была закрыта. Ванесса предположила, что он отошёл куда-то. Решив подождать его, она ходила по близости и изучала местность.
Прошло уже около получаса. Никаких изменений не произошло. В таком положении девушка прождала еще 1 час. Но даже и через 2 часа никто не пришел. Ванесса начала думать, что это всё она выдумала и ничего такого не происходило, что ни с кем она не встречалась. Только один его взгляд возвращал её и отвлекал от этих мыслей.
Уже вечереет. Надо бы возвращаться обратно. А вдруг она уйдёт, он вернётся? Но не выход ждать его тут и дальше. Ванесса решила уйти. Мама её заждалась наверное.
Правильным решением было уйти, ведь Андрей так и не появился там сегодня. Не появится и завтра, и послезавтра. А Ванесса так и будет приходить туда все оставшиеся дни до начала учёбы и ждать его. Так и не дождавшись, она будет приходить домой разочарованной и высказывать свои мысли в личный дневник.
"Неужели, это всё, действительно плод моего воображения?"
*-*
Наступило 1 сентября. День знаний. Снова в школу. Ванесса встала в этот день раньше обычного, чтобы успеть спокойно собраться и быть при полном параде. Она любила и хотела выглядеть красиво, хоть и могла пойти, допустим, в школу или на улицу без косметики и не наряжаясь. Она любила себя, но не всегда. В какие-то моменты Ванесса не могла смотреть на себя в зеркало. Это случалось периодически, когда она уставала от серости будней. Но для всех она была твёрдо уверенной в себе девушкой, которая знала, что она красива. По своей натуре Ванесса была спокойным ребёнком. Она не хотела встревать лишний раз в конфликты. Но в начальной школе были моменты, что над ней посмеивались и пытались даже как-то унизить за её молчаливость и бесконфликтность, но хорошо, что в это дело вовремя вмешались и не дали её сломать. Это была Катя. Её более-менее близкая подруга. Таковой её считала Ванесса. Она не подпускала к себе близко никого и её считала человеком, с которым она просто общается в школе. Катя же считала её самой близкой подругой в жизни. Они общались буквально каждый день и это видели их одноклассники и перестали приставать к девочке. Ванесса же с того момента чётко уяснила, что люди прогнили и их не изменить, что надо подстраиваться под общественные стандарты, иначе тебя заклюют.
Ванесса уже подходила к школьному двору. Скоро у всей школы начнётся торжественная линейка. Она видела, как на передах школы начинают собираться ученики. Как только она зашла в толпу, на неё стали обращать восхищённые взгляды. Ученица отыскала своего классного руководители и выслушав первые указания, пошла отнести портфель в класс. Их кабинет был на 2 этаже - кабинет истории и обществознания. Он обвешан разными тематическими плакатами и портретами. Класс был в тёплых тонах, и переступая его порог чувствовался уют и покой.
Гильберд почувствовала то же самое, зайдя в него. Оглядев класс почти всё осталось на тех же местах как и перед началом летних каникул. Она заметила, что кто-то возился на предпоследней парте. Кто-то с тёмными короткими волосами выше плеч. В белоснежной полупрозрачной рубашке и в плотной чёрной джинсовой юбке с пуговицами спереди. Этот человек стоял больше спиной к Ванессе и поэтому она не могла понять кто это. Как только длинноволосая начала проходить к свободному месту, чтобы оставить портфель, девушка с короткими волосами обернулась.
Они встретились глазами. Около минуты они смотрели друг на друга и не могли промолвить и слова. Наконец Ванесса прервала неловкую тишину.
- Ого, не думала, что ты тоже пойдёшь в 10 класс. - Произнесла Ванесса проходя к свободному месту ( оно было на 1 ряду 3 парты).
- Привет, Ванесса, давно не виделись. - Неловко сказала другая девушка.
- Конечно давно. С выпускного. Пропала куда-то, была вне зоны доступа. В Сеть не заходила с того момента. Ты даже не предупредила. Мне совершенно это не понятно. Если сменила номер, то могла бы дать его. Я уже начала думать, что ты переехала и решила забыть всё, что было, - Ванесса сильно нервничала и параллельно рылась в рюкзаке, пытаясь отыскать неизвестно что, - Ну, и что ты молчишь? Катя, не хочешь ничего мне сказать?
Катя смотрела в пол и перебирала в руках лямку от своей сумки.
-Ванесса, не злись, пожалуйста, я прекрасно понимаю твои чувства...
- Понимаешь мои чувства? Ты хоть поняла, что сказала? Ты не можешь понять ни одной моей эмоции. Чем ты думала, когда вот так исчезла? Думала, что я обрадуюсь или что?
Не знаю, чем руководствовалась Ванесса в момент, когда она говорила эти слова. Ведь за ту подругу, за которую она её принимала, она не должна была переживать вовсе. Подумаешь, с 1 класса знают друг друга, подумаешь, проводили вместе всё свободное, и не только, время. Подумаешь, что порой выворачивали перед друг другом души. Подумаешь, были безумной поддержкой друг для друга. Ванесса просто не хотела признавать того факта, что она безумно нуждается в ней, и что она всё же пустила кого-то так близко в своё сердце.
-Перестань. Ты ведь ничего не знаешь, зачем ты так говоришь?
- Конечно не знаю! Ты ведь мне ничего не рассказала! И похоже, не пытаешь этого сделать.
- Да ты же не даёшь мне и слова сказать! Остановись. Пока не наговорила лишнего, за что будет потом очень стыдно, - Она действительно притихла на некоторое время. В классе была гробовая тишина, пока её не нарушила Катерина, - После выпускного, нам, всей семье, нужно было срочно уехать, как ты знаешь, меня оттуда сразу и забрали. Я ничего не знала. За рулём была мама. Уже этот факт у меня вызвал опасения. Мы сразу отправились в больницу. В одной из палат лежал мой отец, - её голос дрогнул, - Без сознания. После, всё было, как в тумане: голоса врачей, мама ходила перед глазами. Потом, когда пришла в себя, я узнала, что у папы случился инфаркт, и чтобы предотвратить дальнейшее развитие болезни и облегчить боль, нужна операция. В нашем городе такие не делают, и нам пришлом переехать на время операции и восстановления в другой город. Я тогда сильно переживала за него, я оставила телефон в покое. И, действительно, не отвечала ни на один звонок и не общалась ни с кем, кроме семьи. Мне было очень трудно тогда. Я была просто не в состоянии говорить с кем-либо. Да и тебя не хотела огорчать или как-то волновать происходящим. После того, как ему сделали операцию, он быстро пошёл на поправку, и уже через 2 недели смог ходить и подниматься по лестнице без одышки. Но... в какой-то момент у него оторвался клапан и... - Катя еле-еле сдерживала подступавшие слёзы и ком в горле, - он умер. Мгновенно. Его, конечно, пытались тогда спасти врачи, но это уже было бессмысленно.
В её словах слышалось такое отчаяние, что у Ванессы только от её тона шли мурашки. У длинноволосой девушки начали трястись руки. Она начала прерывисто дышать, навязчивые мысли стали заполнять её разум полностью.
"Боже.. Как я могла... Еще и так ответила ей, думала, что смогу так показать себя, что же я делаю. Зачем я ей так ответила, а не выслушала её сначала. Она теперь не простит меня. Так я же ей не помогала в тот момент.., я наверное, была нужна ей. Я даже не пыталась её найти и достучаться до нее, надумала себе невесть что..."
- Ванесса, Ванесса! Я тут. Я не злюсь на тебя. Ты не виновата в этом. Я сама оборвала связи и можно сказать, что бросила тебя. Но и ты попытайся понять меня, пожалуйста. Не надо ничего сейчас говорить. Я уже в порядке. Я смирилась с этой потерей - тех, кто ушёл уже не вернуть, но помнить его я буду всегда. Знаешь, я вспоминаю его каждый день. Его лицо, улыбку, голос... Только хорошее. Он оставил после себя замечательный след, как минимум в моём сердце. Он был светлым человеком. После похорон, мама никак не могла прийти в себя. Срывалась каждый раз, мне с сестрой приходилось и её поддерживать, и самим не раскисать. Ты ведь знаешь, как мы его любили. Эта потеря оставила на каждом большой шрам. И на Карине, хоть ей уже 19 лет, она тоже очень тяжело перенесла его смерть, и на Витеньке. Мне так жаль его, он самым младший из нас. В свои 9 лет ему пришлось пройти через такое...
- Прости. Прости меня, что не была тогда с тобой рядом, что не знала этого, и что сейчас так с тобой говорила...
- Всё хорошо, Несса, всё в порядке...
Девушки обняли и успокаивали друг друга, как обычно они это делали. Рядом, они нашли то успокоение, которого им так не хватало в месяцы разлуки.
Из царившей между ними идиллии вырвала их громкая музыка, которая резко заиграла на улице. Это знак того, что линейка должна вскоре начаться и им срочно надо идти к своему классу.
Как только подруги спустились вниз, их классная руководительница начала спрашивать у них, почему они так долго. На этот вопрос девушки лишь виновато улыбнулись и извинились.
Раздирающая правда и трепещущая встреча произошла сегодня. Ванесса, как всегда, лёжа в своей кровати обдумывала всё произошедшее за день. На её глазах снова накатывали слёзы. Так и провела она плача всё время в постели пока не могла уснуть. Но слёзы сковали её глаза и она опустилась в счастливый мир грёз.
*-*
"Опять просыпаться, опять идти в школу, опять недели недосыпа. Звучит просто "отлично". Так, пора вставать".
Ванесса, как и в любое другое школьное утро, уже механически умылась, почистила зубы, заправила свою кровать, перекусила, оделась в школу, подобрав вещи и собрав сумку ещё с вечера. На телефон пришло сообщение. Девушка разблокировала его и увидела сообщение от классного руководителя в общую беседу класса:
*- Ребята, всем доброе утро. Постарайтесь сегодня не опаздывать и обязательно приходите по форме. И еще объявление : у нас в классе появится новый ученик, прошу отнестись хорошо! Всем до встречи *
Ванесса взяла сумку и ушла на занятия.
***
"Новенький, хм, интересно, кого нам на этот раз подсунули. - Думала Ванесса, сидя за партой, опираясь головой на свою руку - Почему я не запомнила всего лица Андрея, только глаза его и помню, но я чувствую, если пересекусь с ним вновь, то сразу узнаю его. Глаза.. Глаза. Глаза, глаза... - новенький зашел в кабинет и встал перед классом - Глаза! Стоп.
- Здравствуйте. Меня зовут Андрей Богатеев. С этого дня я буду учится с вами.
"Те самые... Что он здесь делает, он тут будет учится? Боже... Хотя, я думаю, это будет довольно интересно. "
- Андрей, проходи на свободное место. А мы продолжим. Темой урока будет "Человек в обществе. Что такое общество". Записываем в тетради...
"Он даже и не упоминал, что будет учиться в этой школе. Интересно, он заметил уже меня. Надо подойти к нему на перемене. Он, наверняка, удивится, когда узнает меня!"
Урок вела их классная руководительница. Правдина Вера Юрьевна. Хорошая женщина. Душевная. Всегда поможет советом или делом, если к ней обратиться. Свои уроки (история и обществознание) преподает безупречно, нет ни одного ученика, который выходил бы из её кабинета и не понял тему. Её все уважали, сидели на её уроках всегда тихо, она никогда даже голос не поднимала, чтобы установить тишину или привлечь внимание.
Наступила перемена. Нового ученика окружила целая толпа одноклассников и завалила его вопросами. Даже если Ванесса и попыталась протиснуться к нему, то у неё бы не получилось.
- Приветик. Меня зовут Настя. А ты ничего такой, красивый. Ты откуда к нам перевелся? Хотя, неважно. Как ты говоришь тебя зовут... Андрей.. Богатеев? Знакомая фамилия... Это случайно не фамилия основателей одной из крупнейших юридических компаний страны? Не помню, что бы у них был сын, странно, такую информацию я бы не упустила. Они что, скрывали всё это время его?! Как интересно!
- Ну да. - За таким большим потоком болтовни Андрей даже не успевал схватывать суть сказанного. Он только услышал про имя и фамилию.
- О божечки!!! Как это замечательно, то есть ты замечательный! Как это круто. И какого это? Знаешь, мои родители тоже имеют свой бизнес. Мы с тобой похожи. Это так круто! А какого тебе?
- Что "Какого мне"? Слушать такую как ты? Немного противно. Слишком много фальши.
"Ого. При всем классе, так поставил её на место. Какая реакция-то у них! Все давно ждали этого. А со мной он общался очень мило. Не знала, что он так может."
Лицо Насти выражало глубокое непонимание, негодование и уже подступающую красноту к щекам - почему он ответил МНЕ с таким презрением? Девушка стояла в ступоре и немного отойдя от него, сильно занервничала.
- Да кто ты такой, чтобы Мне отвечать так!? Да ты. Ты! Да что ты обо мне знаешь!! Отвали!!!
Смех разлился по аудитории.
Этот спектакль наконец подошел к концу. Все знали, что Настя перед каждым богатым и красивым парнем распускает хвост и всеми путями пытается закадрить его. На всех срабатывало. Но вот же досада, именно на Андрее и закончилось её везение.
Теперь у всех сложилось мнение об Андрее Богатееве, что он какой-то высокомерный, зажравшийся пацан, который говорит всё, что только вздумается. Незнающий меру ни в поведении, ни в словах.
Но таким мнением о нём они становятся лучше? По одной фразе сделать ложные выводы о человеке, которого все, кстати, так хорошо и не узнали, и навряд ли теперь узнают.
***
"Как же так могло получиться..." - Ванесса всё продолжала думать о такой неожиданной, но вполне приятной встрече.
Прозвенел звонок с урока. Сейчас по расписанию большая перемена. Пора. Время пришло.
Девушка поднялась со своего места и начала действовать.
- Андрей! - парень встал и начал уходить куда-то, Ванесса пошла в след за ним, - Стой, подожди немного. - Он остановился и обернулся на голос, который его звал, он оказался довольно знакомым. - Привет.
Сказать, что Андрей удивился - ничего не сказать. Он остановился и начал разглядывать девушку. Сегодня она еще красивее, чем в тот день.
- Привет, Ванесса. - Он улыбнулся и протянул ей свою руку для приветствия. Нежное прикосновение рук. Такое касание для Ванессы, да и для Андрея, стали, как электроток.
- Ты куда собирался пойти? - спросила как бы невзначай девушка.
- Не знаю на самом деле, думал прогуляться по школе, осмотреться заодно.
- Какое совпадение. Я тоже собиралась прогуляться. Давай я тебе покажу школу, заодно развеемся, - Ванесса сочиняла как могла, на самом деле она не собиралась нигде прогуливаться, а сразу увязалась за парнем. Но он и сам был не против такого расклада.
- Конечно, пошли. Я всё равно никого не знаю не то, что в этом классе, а в школе в общем. - Пара начала выходить из класса и направились туда, куда повели ноги первым делом.
Они шли прогулочным шагом по второму этажу.
-Ну, думаю, с классной руководительницей ты уже знаком. Она хорошая женщина. Правда. Она помочь может в любом деле. Если ты подойдёшь к ней с личным вопросом, она не оттолкнет тебя. Она выслушает и поддержит. Не будет высмеивать проблему. Если случай вдруг подвернется, то ты можешь обратиться к ней. Она сможет всегда, в любое время помочь тебе.
-Хорошо, как-нибудь обязательно обращусь, - Андрей внимательно слушал свою собеседницу. Ему не так важен был смысл и суть её слов, как сам ее голос. Ему безумно нравился её тембр.
Тем временем они подходили к кабинету географии. Аура там царила, честно говоря, не очень.
-А это, - указала на дверь кабинета,- комната «пыток». Мало того, что учитель вообще ничего не объясняет, так еще и требует слишком много. На один урок она выбирает себе жертву и целый урок допрашивает. Так еще и спрашивает не по теме. Задаёт, допустим, один параграф, и параллельно спрашивает последние новости, которые не относятся к теме вообще. Даже если ты заучишь слово в слово весь параграф и расскажешь ей, она всё равно найдет к чему придраться. И если ты не знаешь столицу Гондураса, то ты тупоголовый индюк, который ничего не знает: ни истории, ни обществознания, ни, тем более, географии, - Ванессу эта тема явно нервировала.
-Тегусигальпа.
-Что?
-Ну, столица Гондураса — Тегусигальпа.
Ванесса стояла, смотрела на Андрея и хлопала глазами. Ну, это было неожиданно, что сказать.
-Ну, ладно. Буду знать, - Она правда не знала как на это реагировать, не каждый её собеседник знает столицу Гондураса.
Они постепенно продвигались по школе и были на третьем этаже. Девушка остановилась и указала на самую дальнюю дверь в конце коридора. Там был самый темный угол, наверное, во всей школе.
-Там. Кабинет химии. Думаю, на этом можно заканчивать рассказ про него. Ну ладно, на самом деле она не плохой человек. Она порой даже рассказывает истории из жизни, по теме кстати. Она и преподаёт свой предмет довольно понятно, если её слушать, то ты всё поймёшь. Уроки проходят в основном без истерик, но когда дело доходит до контрольных... Пиши «пропало». Все твои хорошие заслуги за всё время пропадают и надо надеяться только на удачу. Но надо отметить, она серьёзно подходит к своему предмету. Это большой плюс. Она показывает химию, как она проявляется в жизни, где она может применяться и как она помогает. Так что это еще терпимо.
-Это круто на самом деле, что учитель показывает не просто формулы, а где и как найти это в природе и как применить в жизни, - Он был рад, что хотя бы учитель химии не полный тиран.
-Ну тебе, конечно, повезло сегодня, когда Настя сразу начала подкатывать к тебе. Это совершенное невезение, что она положила на тебя глаз.
-Кто положил глаз? - Андрей немного не понимал о ком сейчас говорит его одноклассница.
-Настя Жиркова, - сказала Ванесса, - ты действительно не обратил на неё внимания? Ты и в правду потрясающий, - можно было подумать, что девушка совершенно не следит за тем, что она говорит и да, это было так. - Она уже десятки парней охмурила таким способом. Ты первый... Да, ты первый, кто так ей ответил! - Гильберд была в восторге от этого. Тем временем Андрей молча слушал её, не отводя взгляда. - Она такая «Тёмная лошадка»... Знаешь, я знакома с ней с пятого класса и в какой-то момент мы с ней даже хорошо общались (она перевелась в наш класс из другой школы). Основную часть времени моё соседнее место пустовало и туда подсаживали много кого, но это было на недолгие сроки. Но потом учителя поняли, что рассаживать меня с моей подругой идея плохая и они так ничего не добьются. В итоге оставили нас в покое. Так вот, о Насте, потом она нашла себе девочек, которые стали недоподругами — перезнакомыми. Я до сих пор не знаю, что это за вид отношений такой... Кстати, над всеми людьми, кто ей как-то не подчинялся, она глумилась и всячески пыталась издеваться и насмехаться. Если кто-то в её сторону кидал косые взгляды, то незамеченным это не оставалось. В основном она издевается над более слабыми девчонками - и физически, и морально. Но иногда бывали даже парни. Это ужасно, я не могу терпеть издевательств... Сколько доносов было учителям и никто не мог справиться с ней, точнее не хотел. Мне кажется это из-за того, что она богата и основная часть школьного бюджета держится на ней (её семье). Вот никто ничего и не предпринимает.
-Но если она богата, то это не даёт ей права издеваться над другими. Тем более, я более чем уверен, она не заработала ни копейки, а только безбожно растрачивает капитал её семьи, - Андрей был зол на это и негодовал, пока слушал рассказ Ванессы о новом объекте в его жизни.
-Андрей, я её знаю, поэтому и говорю тебе: она пустышка, в её голове действительно ничего нет, кроме косметики. Она ничего не хочет, ни к чему не стремится. С ней даже поговорить не о чем... Я поражаюсь, как она стала такой популярной в школе и среди девушек и среди парней. Она далеко не ангелочек, как всем кажется, она ужасна. Отвратительна. Мне грустно от того, что из-за неё страдают невинные люди, что она ломает их, как веточки. Её самолюбию, самолюбованию и гордыне нет предела, когда она уже очнётся от этого. Она поступает очень подло. Она всегда подсылает издеваться, и как-то задевать своих жертв, личных пешек. Она даже не своими руками это делает... Хотя все прекрасно понимают, что Надя и Гела, лишь марионетки в её руках.
Андрей ужасался всё больше от этой информации. Он прекрасно понимает о чём говорит его собеседница. Что происходит, когда люди ломаются от издевательств. Как трудно потом восстановиться от этого. След всё равно же останется... Он знал всё это прочувствовав на себе. Именно поэтому эти слова вызвали не совсем обычную реакцию у него, а какую-то неизведанную. Ванесса, когда рассказывала мельком поглядывала на него и замечала перемены в его лице.
-Если то, что ты сказала правда, хоть я в этом и не сомневаюсь, я не понимаю, как она до сих пор может ходить по земле и спокойно жить в обществе... Таким людям здесь не место, - парень уже не смотрел на одноклассницу, а говорил уже как бы себе, - Хоть я и понимаю, что каждый человек заслуживает жить, но это слишком... Почему нельзя просто, хотя бы, существовать и не мешать другим, не рушить им жизни... Что же так повлияло на неё, что ударило ей в голову, что она начала себя так вести... Откуда столько ненависти...
Андрей говорил на эмоциях, его явно злила не только эта ситуация, а что-то более глубокое. Он говорил это искренне, не понимая такого поведения не только Насти, но и всех людей в целом. Им двигало, возможно, его прошлое. Что-то тёмное, неизвестное.
-Помяни черта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить
Teen FictionЧто произойдет, если в один день, по велению сердца, вы зайдете немного не туда? Отклонитесь от привычного курса? На сколько может измениться ваша жизнь? Вместе с Ванессой Гильберд, мы узнаем ответы на эти вопросы. ••• В один из заурядных дней, деву...