Глава 9

10 2 2
                                    

- Андрей, ложись спать, уже поздно, - мама поцеловала парня в лоб, положила руку на плечо и тихонько потормашила.

Они сидели в зале на диване и смотрели телевизор. Играла какая-то совсем бессмысленная передача, которую Андрей совершенно не понимал. Но маме было весело, поэтому он сидел рядом с ней и тоже смотрел.

- Папы еще нет... Когда он придет? - обычно в это время отец был дома, поэтому Андрей волновался.

- Да, сынок, он на работе немного задерживается, скоро уже будет дома. Иди отдыхать, завтра много дел.

- Хорошо, мам.

Андрей встал с дивана и направился в свою комнату, переоделся и лег в кровать. Что-то не давало ему долго уснуть. Странные и тревожные мысли лезли ему в голову. Раньше он засыпал сразу, как только ляжет в кровать. Сейчас же было всё по другому... Что-то скоро обязательно произойдет. Что-то нехорошее. Это чувство не спутать ни с чем.

Входная дверь скрипнула, оповещая, что кто-то вошел в дом. "Наверное это папа", подумал Андрей. Но спокойствие так и не пришло.

- Ты где был? Почему так поздно? - звуки отдаленно доносились с кухни.

- Ты чего докопалась? Знаешь же, что на работе был.

- Да? А мне так не кажется. Леш, я всё знаю. Можешь перестать врать. У меня только один вопрос - зачем?

- Я не понимаю о чем ты, - сказал Алексей, но на самом деле он всё прекрасно понимал, и что имеет в виду жена, и к чему всё идет.

- Не притворяйся, что не понимаешь. Имя Лида говорит тебе о чем-то? По глазам вижу, что понимаешь. Почему она? Чего тебе не хватало? Мы столько лет вместе, через многое прошли, и в итоге я получаю что? - Мария испустила горькую усмешку, она не понимала - почему именно с ней всё происходит? - А в итоге получила нож в спину, предательство и измену. Да и не просто измену, а целого ребенка... Почему ты так поступил со мной? Объясни.

- Заткнись! Если всё знала, то почему раньше не сказала?! Зачем сейчас мне выносить мозги? Да и что за вопросы, почему? Ты себя видела, во что ты превратилась? Или уже забыла где зеркало находится? Ты отвратительна, и ты это сама прекрасно понимаешь!

- Леш, прекрати. Не кричи, Андрей спит. Раньше ты не считал меня отвратительной... Что с тобой стало? - Слова супруга резали ножом по сердцу, они ведь любили друг друга. Или это всё было игрой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя