Следующая учебная неделя оказалась для Насти сущим адом. Настроения в школе менялись стремительно быстро. Главным обсуждением в этом заведении была Настя Жиркова и вся её подноготная.
По началу все думали, что это вновь какой-то неправдивый слух, чья-то плохая шутка. Но такими плохими шутками обычно занималась сама Настя. Какая-то несостыковка, замкнутый круг.
Все знали только малую часть происходящего, вершину большого айсберга. Самые незначительные её поступки. Такие, за которые даже наказать нормально нельзя, не то что бы выгнать из школы или поставить на учёт в ПДН. Именно их Настя и делала лично своими руками, а на более крупные дела она посылала других людей, и, как это интересно получается, они все соглашались просто за «красивые глазки». Она очень хорошо умела договариваться с людьми.
Всё развивалось постепенно. В понедельник эти слухи только начали появляться. Во вторник они выросли в несколько раз. Больше половины школы уже говорили об этом и частично верили в них, до другой половины пока доносились только отголоски всеобщего шума. В среду знал весь старший учебный блок. Знакомые, надевавшие перед ней маску счастья от встречи, отвернулись полностью и уже в открытую обсуждали её.
Четверг стал, наверное, знаменательным событием в истории школы. Тройка подруг, которая всё время держалась вместе, раскололась.
-Настя, ты понимаешь, что это неправильно. Это не должно было пойти на всеобщее обсуждение, - сказала Надя, стоя напротив Насти, в укромном месте школы, куда почти никто никогда не приходил ― это было на последнем этаже запасной лестницы.
-Что именно неправильно? - Настя не понимала, что девушка имеет в виду.
-То, что мы с тобой сейчас общаемся. Все начинают подозревать, что мы втроём были заодно, - сказала Ангелина, которая всё время отмалчивалась позади своей подруги.
-А что, это разве не так? Мы же всегда были вместе. Неправильно ли оставаться тройкой до самого конца. - Настя и вправду начала переживать, что и они от неё отвернуться, что она останется одна. - Вместе мы...
-Нет. Нет никаких вместе. Теперь только ты. Никаких «мы». Давай разойдёмся на этом.
Настя так и продолжила стоять на том месте пока не прозвенел звонок на последний урок. Гнетущие мысли проводили её сначала до кабинета, просидели с ней урок, сопроводили до раздевалки, после до дома. Её подавленное настроение было видно издалека.
-Ну привет, Настюша, - едкий голос раздался по гостиной как только девушка переступила порог дома, - ну, как обстоят дела сегодня в школе?
По телу Насти пробежал табун мурашек и руки начали потеть от строгого и жестокого голоса отца.
-Всё хорошо, папуль, - она стояла опустив голову в пол. Её пальцы начали на автомате отдирать и ковырять заусенцы на больших пальцах.
-Точно? - полуухмылка проскочила на его лице, - мне кажется, что ты снова меня пытаешься обмануть.
-Ни в коем случае, - у неё начинает подрагивать голос.
-Да? Когда ты уже перестанешь позорить Меня и свою мать. Два года мы пытались подняться. И вот, только недавно, нам начал приносить деньги этот чертов бизнес. Знаешь, сколько я пахал над этим с твоей матерью?! И для чего? Чтобы ты себя вела вот так?! - Отец кричал на родную дочь уже в который раз.
В любой момент, когда они оставались наедине, он отрывался на ней по-полному. Когда была рядом мама, он немного сдерживал себя. Но она слишком часто задерживалась на работе, чтобы уладить дела.
Степан ― так звали отца Насти ― замахнулся армейским ремнём над своей дочерью. Тяжёлый удар пришёлся на бедро девушки. Она вскрикнула, осела на пол и сложилась в комок. Дрожащими руками она закрывала свою голову, в надежде, что хотя бы сегодня по ней не прилетит. Отец тщательно подбирал места вымещения своей агрессии, чтобы не увидели и не было лишних вопросов. Два следующих удара прилетело по спине. Два громких крика сотрясли стены частного дома. Пока мужчина замахивался, чтобы нанести следующие удары, он услышал, как в дверь начали стучать. Остановился и сказал дочери: «Проваливай к себе в комнату».
-Это я, открывай, - послышался женский голос.
-Уже иду, - Степан сначала проследил за дочерью как она зашла в свою комнату и только потом открыл дверь своей жене, - Проходи, дорогая. Рассказывай, как у тебя дела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить
Fiksi RemajaЧто произойдет, если в один день, по велению сердца, вы зайдете немного не туда? Отклонитесь от привычного курса? На сколько может измениться ваша жизнь? Вместе с Ванессой Гильберд, мы узнаем ответы на эти вопросы. ••• В один из заурядных дней, деву...