Ванесса идёт по улице мимо школы. Парень, который шёл сначала позади неё, догнал, схватил её сумку и начал убегать. К слову, эта сумка сильно нравилась девушке - была удобная и фасон был привлекательный. Гильберд, осознав произошедшее, рванула вслед за этим парнем. Пейзажи проносятся мимо глаз, смазываясь во что-то единое.
-Стой! Остановись я тебе говорю!! Куда ты бежишь!? Отдай мою сумку, стой!!! - школьница мчится за похитителем и кричит фразы, которым она не отдаёт отчёт, - Стой!!! Я тебя убью, когда догоню! Ты еще получишь у меня, стой!!!
Ванесса даже не думала останавливаться. Она хотела заполучить свою вещь обратно. Уже прошло около 10 минут очень быстрого бега. Человек во всём чёрном забежал в заброшенный, сгоревший деревянный дом на окраине. На самом деле, Ванесса даже не знала где это и как вернуться обратно, она не знала, окраина ли это вообще. Вокруг не было примечательных зданий. Всё было тёмных тонов, атмосфера гнетущая, и, казалось, что солнце стало светить меньше. Тучи начали сгущаться над ними.
Парень остановился в небольшом, частично обвалившемся, коридорчике этого дома. Человек стоит спиной.
-ТЫ, Да ты!! Какого черта тут происходит?! Верни мне то, что украл!!! - Ванесса говорила тяжело, с одышкой, облокотившись одной рукой о дверной проём, другой держась за сердце. Её грудь очень видно вздымалась от такой неожиданной пробежки, - Обернись! И чего ты стоишь спиной!? Ну же! Зачем ты это сделал? Всё равно не смог убежать. Какой смысл сейчас это продолжать? - Девушка говорила эмоционально, отрывая то руку от сердца и взмахивая ей, то другой, которой она опиралась.
Парень, убегая от жертвы своего поступка, казалось, что завёл её в это место специально, но это было совершенно не так. Он сам нёсся как только мог. На нём была чёрная толстовка с капюшоном, натянутым чуть ли не на всё лицо, но от оставшегося участка на нём, понять кто это - было нельзя.
-Я устала, давай ты отдашь мне мою сумку и разойдёмся восвояси, не буду я в таком случае писать заявление на тебя в полицию. Давай по-хорошему, а ?
Парень медленно оборачивается во время монолога говорившей. Держит голову опущенной в пол, аккуратно снимает капюшон, трясёт своими волосами, пытаясь их немного расправить. Поднимает голову и смотрит точно в глаза Ванессе. Взгляд был в одно время зловещим, но если присмотреться, то в самой их глубине были отчаянные крики помощи, которые уже начинают угасать из-за того, что длятся слишком долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить
Genç KurguЧто произойдет, если в один день, по велению сердца, вы зайдете немного не туда? Отклонитесь от привычного курса? На сколько может измениться ваша жизнь? Вместе с Ванессой Гильберд, мы узнаем ответы на эти вопросы. ••• В один из заурядных дней, деву...