"В некоторые моменты нашей жизни очень важно не терять веру в себя, не терять надежду и также всегда помнить, что после грозы всегда наступают ясные, солнечные дни. Всегда верить в хорошее и повторять про себя: «Так надо, это судьба, всё что ни делается, всё к лучшему.» Иначе тобой завладеет тьма, и ты можешь просто утратить смысл жить. Очень важно разглядеть в кромешной ночи свет от звёзд и следовать за ним, не теряя себя. Этого никак нельзя допустить, иначе вернуться в привычное русло будет очень сложно. Просто помни это всегда.
Спасибо, что всегда остаёшься со мной, дневник. С тобой была всё та же Ванесса Гильберд, пока!"
Закончив записи в своем личном дневнике, девушка положила его в тумбочку около кровати. Всё, что тревожило её душу, и что происходило с ней каждый день, она записывала в этот блокнот, даже не думая, что его может кто-то прочитать, потому что её родители уважали личное пространство и не рылись в её вещах, ибо потерять доверие ребёнка в 16 лет, не очень хорошая идея.
А писала она все в дневник, потому что близких друзей, которые выслушают и поддержат, не было. Точнее была одна - Катя - с которой она общалась на протяжении всей школьной жизни. Но после выпускного они больше не виделись и не общались, так что как она живёт, и что с ней она не знала. Но всё равно, они не были близки настолько, чтобы, допустим, Ванесса писала ей в 2 часа ночи и говорила о чём она сейчас думает, или о том, что её тревожит на протяжении долгих лет.
И вот, оставшись только с поддержкой в виде родителей, она не унывает, потому что её родители были, наверное, мечтой всех подростков её возраста. Что её мама, которая сильно не лезла в её жизнь и не занималась тотальным контролем, была понимающей, что отец, который не был слишком отстранённым и тоже участвовал в воспитании дочери, правда, все равно оставался строгим. Она была единственным ребёнком в семье и родители, естественно, заботятся о ней, как о своём прекрасном цветке, беспокоиться не о чем, так как с парнями она никогда не состояла в близких отношениях, и они ей сейчас были не нужны. Ведь она хотела хорошо закончить школу и поступить в университет на востребованную специальность. Потом получить прибыльную работу и жить ни в чем не нуждаясь, также помогать родителям.
Но погрузившись в планы на будущее, думая только об оценках, поступлении в институт и прибыльной работе, она совсем забыла о более важном-это была искренность, своя мечта, друзья и, как бы это странно не звучало, она совсем забыла, что такое любить, вернее, девушка этого даже не знала. Ни любви к себе, ни к окружающим. Она скорее относилась бы ко всему нейтрально, чем проявляла глубокие эмоции и привязанность.
На вопрос: "Как ты?", она всегда твёрдо отвечала: "Хорошо", хотя порой это было совсем не так. Иногда, она всё же сильно изматывалась морально, да и физически тоже, но всеми силами показывала себя сильной и независимой девушкой. У неё было собственное мнение, свои убеждения и принципы, которым она следовала. А причиной её измотанности часто служил круговорот серых будней: постоянно повторяющиеся изо дня в день похожие действия. Именно из-за этого она уставала, ей хотелось разнообразия.
И с этим желанием она всегда уходила из дома. И сегодняшний день был не исключением. Удобно одевшись: в серую безразмерную толстовку с капюшоном и чёрные джинсовые шорты. Ванесса направилась к выходу и надела громоздкие белые кроссовки.
- Мам, я пошла! - крикнула девушка, открыла дверь и вышла в подъезд. Её отец ещё не вернулся с работы. Их семья жила на шестом этаже нового здания, которое располагалось почти в центре города. Официально работал в их семье лишь один мужчина, а мама подрабатывала во фри-лансе и им на всё хватало, и даже лучше, они каждый год летом ездили путешествовать по разным странам и городам. Вот, например, этим летом они полетели в Англию на месяц, и после того, как вернулись, ещё съездили на море в конце июля на десять дней. И всё это из-за прибыльной работы её отца и творчества матери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить
Roman pour AdolescentsЧто произойдет, если в один день, по велению сердца, вы зайдете немного не туда? Отклонитесь от привычного курса? На сколько может измениться ваша жизнь? Вместе с Ванессой Гильберд, мы узнаем ответы на эти вопросы. ••• В один из заурядных дней, деву...