Глава 7

19 5 0
                                    

После разговора с Ванессой у Андрея появилась надежда на новую жизнь. Он поверил в себя и в то, что наконец справиться с тем, что его тревожит всё это время. Также парень не сомневался в том, что девушка поддержит и поможет в любом случае. Характер Ванессы ему нравился, с ней было очень интересно проводить время, он всегда был рад, когда видел девушку. С надеждой и трепетом в душе ждал встречи с ней. Также с нежностью хранил все воспоминания. Моменты, проведенные вместе, были одними из самых счастливых. Ванесса начала симпатизировать ему, а вчерашний вечер, когда она проявила заботу о нем и искренне сопереживала парню, окончательно растопил его сердце.

- Мам, я хочу поговорить, - Андрей вышел из своей комнаты и подошел к матери, которая сидела за кухонным столом.

- Что такое, милый? - женщина завтракала и параллельно читала новости в телефоне, когда ее позвали, она отвлеклась и посмотрела на сына.

- Не подумай ничего такого, я люблю тебя и отца, также я вам благодарен, что вы взяли меня к себе...

- Солнце, не ходи вокруг да около, говори как есть, я тебя всегда выслушаю и пойму.

Андрей глубоко вздохнул и посмотрел в глаза Василисы Артуровны.

- Я хочу узнать, кто мои биологические родители.

- А что такого я должна подумать? Я знала, что когда-нибудь ты об этом спросишь. Это естественно, что человек хочет знать правду о своем существовании, о тех, кто его родил, о родственниках. Но я тебе не смогу рассказать всей картины, потому что сама не всё знаю.

- Можешь рассказать то, что ты знаешь?

Василиса Артуровна кивнула своему сыну. Женщина встала с места и позвала парня за собой. Вошла в гостиную и села на диван, Андрей занял место рядом с ней.

- Моя родная сестра - Лида, я тебе про нее не рассказывала, раньше знала твоего биологического отца. Они были соседями. В какой-то момент она... сблизилась с ним. И когда у нее родился сын - Антоша - она была очень счастлива. Твой отец первое время приходил к ней, помогал ей финансово, вместе они пытались воспитывать Антона.

- В смысле? А зачем он ей помогал? - Андрей не мог до конца понять картину, которую сейчас ему описывают.

- У твоего отца уже была семья на тот момент - ты и твоя мама. Если я не ошибаюсь, тебе было 5 лет на тот момент.

ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя