Глава 2

2.8K 139 24
                                    

Приехав домой, к маме, Анна сразу же побежала к самому ее родному человеку. Обнаружив маму на кухне, девушка кинулась обнимать свою маму и редать со всей силы. Светлана Сергеевна, так звали маму Анны, не раздумывая обняла дочь и стала ее успокаивать. Светлана Сергеевна подозревала, что могло случиться. Ей никогда не нравился Михаил и она не была в восторге от этой свадьбы. Женщина всегда хотела для своей дочери самого лучшего. Она хотела чтобы у ее ребенка было то, чего не было у нее.

Отведя Аню в гостиную и посадив на диван, Светлана села рядом с дочерью.

- Мама, он мне из-изменил... Пре-представляешь, перед свадьбой изменил... - рыдала светловолосая. На душе сейчас было очень паршиво и больно. Ведь она любила Мишу очень сильно и искренно. Не за его деньги, а за то каким он был человеком, каким он был в душе:  добрым, чувствительным, искренним.

- Тише, Анечка. Все будет хорошо. Оно переболит. Все наладится. - успокаивала Светлана дочь. Девушка сидела на диване, положив голову на плече мамы и тихо всхлипывала. Немного успокоившись, Аня подняла голову и посмотрела в глаза мамы:

- Мам, я хочу уехать. По дальше от сюда. В Москву. Ближайшем рейсом улететь. - сказала голубоглазая и вытерев горькие слезы встала с дивана.

- Хорошо. Тогда я сейчас закажу билет и завтра утром ты улетишь покорять Москву. - женщина попыталась пошутить и ей это удалось. На лице Анны отразилось что-то на подобии улыбки. Аня пошла в ванную. Умывшись и приведя себя в порядок, девушка решила немного прогуляться по Питеру. Она решила сходить на Неву, туда где разводят мосты. Ее любимое место.

Тем временем в Москве

Ребята сейчас сидят в кафе и что-то обсуждают, то ли новую фотрсесию, то ли сьемки нового клипа. Только Артем сейчас не сними. Он сейчас где-то в своем мире. В последнее время он очень замученый. Нет, не сьемками, не работой. Ему просто надоели эти все девушки на одну ночь. У него были такие, которые хотели с ним серьезные отношения, но опять таки эти девушки хотели его деньги, славу, а не его любовь и душу. Артему уже 26 лет, а он все никак не встретил свою суженою. У Толи сейчас идет подготовка к свадьбе. Анатолий очень любит свою Мари, свою Машку. Девушка зашла и заперлась в сердце нашего Толи. Он же был не против. И вот спустя год их ждет свадьба, которая только свяжет их отношения.

Артем был искренне рал за брата и в глубине души он тоже мечтал о таком. Тема тоже хотел чтобы нашлась та единственная, которая засядет в его сердце.

Что же наш всеми любимый Влад. Спустя год, после финала ХКМ, парень понял, что совершил грубую ошибку, бросив беременну Веронику. И вот спустя два месяца искренних извинений, Вероника простила Влада и вот они уже три мясяца живут вместе и воспитуют прекрасную дочь Николь, крестным которой стал наш Пиндюра.

Что же Киса?  Он закончил школу и теперь полностью посвятил себя карьере. Единственную он еще не нашел. Да и куда ему в свои то 18 лет? 

- Тем, а ты что думаешь? - спросил Никита Артема, тем самым вырывая его из своего мира мыслей.

- А? Что?  А,думаю, что клип должен получиться отличным. - ответил Тема и отпил свой  уже холодный кофе. Владу на телефон кто-то позвонил. Это была Вероника. Темка был искренне рад воссоединение семьи.

- Ладно, ребят, мне нужно бежать. Если что звоните. - сказал Раммыч и пожав друзьям руки, уехал домой к своей жене.

Ребята еще немного посидев, тоже разехались кто-куда.

Артем поехал в свое любимое место. Это предпоследний этаж Moscow-City. Он не знает почему это место, но ему здесь очень нравится. Здесь открывается красивый вид  на Москву, особенно ночью. Поднявшись на нужный этаж, Артем вошел в какой-то кабинет и сел в кресло возле окна. Тема стал разглядывать небо. Все в звездах. Эти звезды каждую ночь одинаковые, но сегодня одна из них искрилась по особенному. Она чем-то отличалась от других. Но чем?  Артем не мог понять...

Тем временем в Питере.

Анна уже сидит на Неве и разглядывает такое сегодня  звездное небо. В этом месте Анна всегда могла полностью погрузиться в свой мир. Здесь девушка любила разглядывать небо. Сегодня оно отличалось только одной вещей. Сегодня одна звездочка светилась по иному. Как-то по особенному. Эта звездочка была очень яркая. Ее было сложно не разглядеть среди остальных. Сегодня она была особенная.

А ведь никто из этих двух даже не мог предположить, что эта звездочка не просто так светит. Она светит именно для них. Это как бы знак сверху. Но никто из них даже не представляет, как поменяются их жизни в ближайшие дни.

Любовь странная штука, но порой она бывает просто не предсказуема...

Ну как вам нравится?  Если да, то голосуйте ★ и комментируйте.

Много любви ♥♡♥

Все не будет как преждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя