Глава 6

2.2K 80 2
                                    

- Привет. - улыбнулась Аня Артему.

- А что ты здесь делаешь? Не боишься заблудиться в Москве? - улыбнулся Артем на, что Анна закатила глаза.

- Артем, это кафе не далеко от отеля. Я решила здесь перекусить. Так что, нет, не боюсь заблудиться. - сказала девушка.

- Ну раз так, тогда не хочешь присоединиться ко мне и к моим друзьям. - Пиндюра показал рукой на ребят, которые в свою очередь наблюдали за этой милой парой.

- Хорошо. - улыбнулась блондинка. Пара пошла к ребятам, те, когда Артем и Анна подошли к ним, сделали вид, что заняты своим. Это выглядело немного смешно.

- Ребята, познакомьтесь это Анна. - представил Артем девушку своим друзьям.

- Привет, можно просто Аня. - улыбнулась голубоглазая.

- Привет, я Вероника, а это Влад, мой муж, а это Николь наша дочка. - сказала Вероника и пожала руку блондинки.

- Привет, я Анатолий. Можно просто Толя. - улыбнулся Цой нашей Ане. Он пожал руку блондинки.

- Я - Маша. Невеста Анатолия. - сказала Машка и улыбнулась.

- Ну и я - Никита. Можно Киса. А это моя собака Бом-Бон. - улыбнулся Киоссе.

- Мне очень приятно с вами познакомиться. А почему Киса? - спросила голубоглазая. Все в компании засмеялись над ее вопросом. Девушка удивленно уставилась на всех. Первый от всех отошел Пиндюра и ответил:

- Не обращай внимание, просто эта кличка у него еще с времен ХКМ. - сказал Артем, а девушка уставилась на него.

- А что такое Хочу к Меладзе? Ну я понимаю Меладзе, а остальное не очень. - сказала Анна и все сразу же затихли и теперь ребята уставились удивленно на Аню.

- Ты не знаешь кто мы? - спросил Толя.

- Нет. А кто вы? - спросила Анна.

- Мы знаменитая группа MBand. - ответил Влад.

- Ого. - сказала Аня.

- Так ладно. Аня, садись. - сказала Артем и отодвинул стул. Аня села и Артем рядом с ней. Все оставшийся вечер ребята мило общались, обсуждая все на свете. Аня подружилась с девушками. Они ей показались очень милыми и добрыми. Молодая семья покинула компанию раньше все, ведь Николь нужно было уже спать и малышка давала об этом знать. После того, как семейка покинула кафе, то ребята поседели еще немного и разошлись кто куда. Артем решил показать Анне ночную Москву, ведь ночью Москва волшебно прекрасна. Эти ночные фонари, звезды, людей мало и что самое главное так это то, что никто не заметит Артема и не будет его фанатов.

Анна согласилась на предложения парня. Девушки Артем сразу же понравился. Он был противоположностью ее Миши, хотя нет, уже не ее. Анна его забыла. Как-то быстро, но он причинил ей боль и она не хочет больше вспоминать этого эгоиста и лицемера. С Темой Аня чувствовала себя превосходно и защищенной, не так как с Михаилом.

Весь вечер, до полуночи, пара каталась по Москве. Они шутили, смеялись, танцевали, пели. Девушка была призналась, что ей очень нравятся его татуировки, на что Артем искренно ей улыбнулся. Остановившись возле парка, Артем вышел с машины и обошел ее. Он открыл дверь и подал руку Ани. Та улыбнулась ему и вышла с машины. Они гуляли по парку и рассказывали друг-другу их истории с жизни.

- А как ты оказалась в Москве? - спросил Артем вводя Аню в ступор. Девушка не знает, что ему ответить солгать или рассказать ему правду про несчастную любовь. Анна остановилась и посмотрела в карие глаза Темы.

- Ну это долгая история. - ответила голубоглазая.

- Ну у нас много времени и мы никуда не спешим. - ответил улыбаясь Артем.

- Ну хорошо, слушай. Два года я встречалась с одним парнем. Все было хорошо. Он был очень романтичным. Я закончила университет и Миша, мой парень, сделал месяц назад мне предложения. Все было ну очень хорошо, но вот не сложилось у нас. Позавчера я узнала, что Миша мне изменят. - рассказала Аня. Она улыбнулась парню, хотя на душе кошки скребли. - Но на этом жизнь не заканчивается, поэтому я переехала в Москву. Сейчас мне нужно найти квартиру и устроится на работу менеджером. - сказала Анна.

- Да, конечно история не из лучших, но ты права на этом жизнь не заканчивается, поэтому, я конечно понимаю, что мы знакомы от силы всего день, но ты мне очень понравилась и я хочу что бы ты всегда была со мной. Ты очень милая, не такая, как все. Ты не испорчена роскошью. Ты веселая, смешная и я хочу что бы ты стала моей девушкой. - сказал Тема и посмотрел в кристально-чистые голубые глаза Анны.

- Артем, ты очень хороший, добрый. Я это поняла еще при первой встречи сегодня. И ты мне очень понравился, но можно я дам тебе ответ тебе немного позже. - сказала Анна.

- Конечно, без проблем. - ответил Пиндюра. Он, конечно, хотел, что бы Аня ответила ему сейчас, но он понимает, что ей сейчас очень тяжело и он будет ждать столько, сколько нужно.

- К стати, Ань, ты можешь жить у меня. У меня большая квартира и мне в ней очень одиноко и ты бы могла скрасить это одиночество. - сказал Артем улыбаясь.

- Ну я не знаю... - замялась девушка.

- Приставать не буду. - засмеялся Тема.

- Хорошо. - ответила девушка.

Парень с девушкой еще погуляли немного и Артем отвез Анну в отель. Возле гостиницы они обменялись номерами телефона и Анна пошла к себе в номер, а Артем уехал к себе домой.

Все не будет как преждеМесто, где живут истории. Откройте их для себя