Сегодняшнее утро началось как для Артема, так и для Анны - прекрасно. Каждый проснулся с прекрасным настроениям. После вчерашней, вечерней прогулки остались только хорошие воспоминания, которые запомнятся нашим героям на долго. Ну, конечно, были такие моменты, которые не хотелось бы запоминать, но все же этот вечер не чем не можно было испортить.
С самого утра Артем очень переживал, как воспримет Аня его предложения и, вообще, примет ли его? Уже с обеда Артем был на нервах, постоянно звонил другу узнать все ли хорошо там.
Аня же замечала странное поведения своего парня, но не придавала этому большого значения. Девушка даже и подумать не могла, что же случиться этим вечером. Хотя Анна уже планировала кое-что устроить Артему, некой сюрприз у виде себя, но пока до конца не была уверенна в этом.
Уже с обеда Артем предупредил свою девушку, что они идут сегодня в ресторан попробовать французской еды.
Вечером пара приехала в самый дорогой ресторан в Париже, чему Анна была очень удивленна.
На девушке был одет синий комбинезон. На ногах красовались бежевые босоножки на платформе. И клатч в тон босоножек дополнял образ блондинки. Волосы Анна просто оставила распущенными, глаза подвела подводкой, нарисовав аккуратные стрелки, а губы накрасила ярко-красной, матовой помадой. Артем же был одет в белые брюки и белую футболку, а на ноги черные слипоны.
Доехав за 20 минут до ресторана, Артем заплатил водителю за такси, и быстро обежав машину, открыл дверь авто и подал руку Анне. Улыбнувшись, девушка вышла с машину, принимая помощь молодого человека.
Когда пара зашла внутрь помещения, то была приятно удивленна. Артем, конечно знал мастерство своей друга, но чтобы на столько, это было просто изумительно.
- Артем, а почему здесь нету людей? Разве это не самый популярный ресторан в Париже? - спросила блондинка, оглядывая помещения.
- Все верно. Просто сегодня это именно наш с тобой вечер и я бы не хотел, что бы кто-то нам мешал и заказал этот ресторан полностью. ну и этот ресторан принадлежать моему старому другу детства. - ответил Артем и на последних словах улыбнулся. Эта улыбка была искренна и чиста. Мусатова ответила той же улыбкой парню.
Через пару секунд к паре подошел официант и провел к столику, который был застелет красной скатертью. На столе стояли две белые свечи, вставленный в красивый, серебристый подсвечник и также на столе лежали столовые предметы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не будет как прежде
FanfictionАнна узнает о измене своего жениха; о том, что он собирается улететь на острова с любовницей. У Анны не остается выбора, ведь все здесь напоминает ей про Михаила, и она решает покинуть свою родную маму, свой родной, прекрасный и чудесный, но такой...