Проснувшись утром, Анна первым делом приняла душ, умылась и почистила зубы. Высушив волосы феном, девушка пошла в кухню, от куда доносился прекрасный запах маминых фирменных оладушек. От одного запаха у Анны заурчал живот, давая понять, что хочет кушать. Погладив живот, светловолосая зашла в кухню.
- Доброе утро, мамуль. - поздоровалась девушка с мамой и села за стол, где ее уже дожидалась ее порция оладушек.
- Доброе, милая. Тебе джем или сгущенки? - спросила женщина, повернувшись в сторону, где сидела ее дочь.
- Сгущенки. - улыбнулась Анна. Светлана Сергеевна достала с холодильника сгущенку и поставила ее на стол возле Анны.
Позавтракав, Аня побежала к себе собирать вещи. Самолет у девушки в 12.00 дня. Сейчас только восемь утра. Собрав только нужные вещи в чемодан, Анна стала выбирать, что она оденет. Так, как сегодня было солнечно на улице, хотя это странно для Питера, то Аня одела белое платье с нежно-коричневыми розачками. На ноги девушка обула беживые балетки с черными носками. Взяв беживую сумку и чемодан, Анна вышла с комнаты. Оставив чемодан и сумку в коридоре, голубоглазая пошла в гостиную, к маме. Женщина тоже уже была готова. Анна очень была похожа на свою маму. Такие же светлые волосы, таки же голубые глаза полны счастьям и такая же искренняя белоснежная улыбка. Светлана одела белые зауженые штаны и легкую кораловою блузку. На ноги она обула кораловые босоножки на не большом каблуке. Взяв белую сумку, Светлана вышла с гостиной. Закрыв квартиру, Светлана и Анна спустились на улицу. Положив чемодан в багажник такси, женщины сели в машину. До аэропорта они доехали без пробок. До посадки оставался только час. Ну что же пора прощаться. Немного всплакнув, Анна последний раз обняла маму, пошла на посадку. Через пару часов ее ждет новая жизнь.
Тем временем в Москве
Артем, проснувшись утром, принял бодращий душ и позавтракав обычным омлетом с беконом, пошел одеваться. Сегодня в Москве погода была прекрасна: светило солнышко, спевали свои песенки птички. Одев светлые джинсы, белую футболку с какими-то знаками, Артем посмотрев в свое отрожение в зеркале. Вроде обычный парень, но все же у каждого есть своя изюминка. Брызнув на себе дорогими духами, Тема вышел с комнаты и пошел в коридор. Обув белые форсы, Пиндюра вышел с квартиры. Спустившись на первый этаж в лифте, парень вышел на улицу. На стоянке стояла его машина. Разблокирова ее, он сел в машину. Заведя сцепление, он рванул на новые приключения сегодняшнего дня.
Анна уже прилетела в Москву. И вот получив свой багаж, девушка вышла с аэропорта и стала ловить такси.
Пиндюра сейчас ганял по городу, и вот совершив случайный поворот, парень увидел милую девушку. Она была в легком платьице с чемоданом в руках. Светловолосая ловила такси, но как на зло никто не останавливался. Тема не теряя и секунды подъехал к девушке и остановился возле нее. Опустив боковое стекло машины, Артем выглянул с него:
- Тебя подвезти? - спросил парень и улыбнулся.
- Если не трудно. - ответно улыбнулась Анна. Она даже не подозревала, что сейчас будет ехать в одной машине с парнем из знаменитой группы. Выйдя с машины, Артем помог девушке с чемоданом. Справившись с чемоданом, Артем открыл девушке дверь машины помогая в нее сесть. Анна одарив парня улыбкой села в машину. Когда Пиндюра сидел на своем месте ,он представился:
- Я Артем. - сказал парень м протянул девушке руку.
- Анна. Очень приятно. - улыбнулась светловолосая и пожала руку парня, но вместо рукопожатия девушка получила поцелуй на тытульну сторону руки. Щеки девушки покрылись легким румянцем.
- Куда тебе нужно, Анна? - спросил Артем, смотря девушки в ее кристально-чистые голубые глаза.
- Пока только в какуе-то гостиницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не будет как прежде
FanfictionАнна узнает о измене своего жениха; о том, что он собирается улететь на острова с любовницей. У Анны не остается выбора, ведь все здесь напоминает ей про Михаила, и она решает покинуть свою родную маму, свой родной, прекрасный и чудесный, но такой...